Иск рекламной фирмы к "Ингосстраху" о нарушении исключительных прав рассмотрят 15 июня

МОСКВА, 30 мая - РИА Новости. Арбитражный суд Москвы отложил на 15 июня рассмотрение иска ООО "Рекламная служба АБВ" к ОСАО "Ингосстрах" и ООО "Альфа-Гифтс" о взыскании солидарно 12,2 миллиона рублей компенсации за нарушение исключительных прав на дизайн ежедневников, сообщили агентству РАПСИ в суде.

Иск ООО "Рекламная служба АБВ" подан к страховой компании и ООО "Альфа-Гифтс".

По информации истца, "Ингосстрах" отказался от договора, заключенного с ООО "Рекламная служба АБВ", на разработку оригинал-макетов ежедневников и планингов. Созданные наработки страховая компания передала компании "Альфа-Гифтс", которая впоследствии выпустила продукцию с использованием интеллектуальной собственности ООО "Рекламная служба АБВ" без соответствующего разрешения, считает истец.

В иске также содержится требование о выведении из оборота и уничтожении за счет "Ингосстраха" продукции с логотипом страховщика, которая была изготовлена ООО "Рекламная служба АБВ". Также истец требует изъять у ООО "Альфа-Гифтс" оригинал-макеты, в которых использованы разработки ООО "Рекламная служба АБВ".

В ходе судебного заседания в среду стало известно, что ОСАО "Ингосстрах" подало встречный иск к ООО "Рекламная служба АБВ". Подробности иска на заседании не разглашались. В свою очередь представитель рекламной службы сказала, что собирается разделить дело на два иска - отдельно к ОСАО "Ингосстрах" и отдельно к ООО "Альфа-Гифтс". Суд отложил заседание по собственной инициативе.

ОТСУТСТВИЕ НАРУШЕНИЙ

ОСАО "Ингосстрах" считает доводы ООО "Рекламная служба АБВ" несостоятельными и не признает иск. На одном из заседаний присутствовал вице-президент "Ингосстраха" Соломатин, который подписывал договор с ООО "Рекламная служба АБВ".

Соломатин заявил, что никаких нарушений со стороны страховой компании не усматривает. Все условия по соглашению были выполнены "Ингосстрахом" в полном объеме, сказал Соломатин, добавив, что истцу был перечислен аванс в 2 миллиона рублей.

Договор был прекращен по взаимному соглашению сторон, после чего с "Рекламной службой АБВ" было заключено новое соглашение о приобретении иной продукции на большую сумму, отметил вице-президент "Ингосстраха". По его словам, творческие элементы, которые ООО "Рекламная служба АБВ" считает своей интеллектуальной собственностью, страховщик использовал с 2006 года.

В свою очередь юрист "Ингосстраха" добавил, что в ежедневниках содержатся типовые блоки и элементы.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

Согласно данным истца, "Ингосстрах" и ООО "Рекламная служба АБВ" 29 августа 2009 года заключили договор. По договору истец обязался поставить и передать ответчику более 10 тысяч ежедневников на сумму 3,8 миллиона рублей и 14 тысяч планингов на 4,31 миллиона рублей. "Ингосстрах" перечислил предоплату в размере 2,54 миллиона рублей.

По заданию истца Виктор Миловский и Алексей Годин разработали эскизы дизайна рекламно-печатной продукции, которые были объединены в альбом "Пиктограммы". Позднее, по информации истца, авторы зарегистрировали этот альбом в Российском авторском обществе. Истец сообщил суду, что он на основании лицензионного договора от 10 февраля 2010 года, заключенного с авторами, является обладателем исключительной лицензии на использование данного альбома эскизов.

Истец сообщил, что товар 20 августа 2010 года был передан "Ингосстраху". Однако страховая компания уклонилась от оплаты следующих 30% общей стоимости, что требовалось по договору. По информации истца, страховая компания отказалась осуществлять платежи, предложив расторгнуть договор и вернуть выплаченный ранее задаток.

Кроме того, было предложено в качестве альтернативы согласовать варианты поставки "Ингосстраху" сувенирной продукции, заменяющей ранее выпущенную. В результате переговоров была поставлена сувенирная продукция, заменяющая ранее произведенную, отмечается в иске.

На заседании суда истец заявил, что страховая компания, получив от истца разработанные оригинал-макеты, в одностороннем порядке отказалась от выполнения своих обязательств и использовала вместе с ООО "Альфа-Гифтс" полученный результат интеллектуальной деятельности без каких-либо прав на это.

УВЕЛИЧЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ

Первоначально ООО "Рекламная служба АБВ" просило взыскать понесенные убытки в размере 8,4 миллиона рублей.

По мнению истца, эти убытки возникли в связи с "односторонним отказом "Ингосстраха" от исполнения обязательств по договору и нарушением исключительных прав на результат интеллектуальной деятельности".

Впоследствии истец уточнил исковые требования, попросив взыскать компенсацию за нарушение прав в виде двойной стоимости тиража ежедневников в сумме 12,2 миллиона рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.