Аптечная сеть "Старый лекарь" к 2013 году собирается запустить около 40 товаров под СТМ

МОСКВА, 27 апр - РИА Новости. Аптечные сети "Старый лекарь" и "03 Аптека", принадлежащие финской корпорации Oriola-KD, планируют к концу 2012 году запустить до 40 наименований товаров под собственной торговой маркой (СТМ), первые из которых выйдут на рынок РФ уже через пару месяцев, сообщил в интервью агентству "Прайм" генеральный директор сетей Константин Минин.

"Через пару месяцев мы запускаем первый продукт. В основном, это будет парафарма по причине большей доходности данного сегмента. Сейчас мы анализируем опыт тех игроков, кто уже работает с СТМ. О доле выручки пока говорить рано, но то, что к концу году собираемся сделать около 40 наименований – это реально", - заявил Минин.

Вместе с тем собеседник подчеркнул, что объем продаж аптечных сетей в 2011 году составил более 132,3 миллиона евро, и в 2012 году компания и дальше планирует наращивать объем продаж. "Если взять рост московского рынка, который, по нашим оценкам, чуть ниже, чем прогнозируемый рост в целом по стране (примерно 7%), то мы планируем расти активнее, причем будем делать это за счет существующего числа аптек", - пояснил он. Минин также сообщил, что в этом году будет открыто около 30 аптек, но при этом будут также закрываться нерентабельные аптеки.

Говоря о последних тенденциях аптечного рынка, Минин заявил, что, несмотря на сообщения в ряде СМИ, аптеки двух сетей не будут переводиться в формат дискаунтера, но при этом он не отрицает такой возможности. "Да, мы будем следовать за тенденциями рынка. Условно говоря, если мы останемся такие одни, а все уйдут в формат дискаунтеров, то мы, вероятно, тоже будем снижать уровень цен. Но все равно будем пытаться продавать немного дороже, потому что у нас есть свои годами наработанные преимущества", - добавил он.

Компания Oriola - один из ведущих оптовых дистрибьюторов фармацевтической продукции на российском рынке. Компания представлена в большинстве регионов страны, где имеет 12 региональных филиалов. В компании работают более 1,6 тысячи человек, большая часть из которых занята в сфере логистики и складских операций.

Oriola была основана в 1996 году и до 28 марта 2011 года работала под брендом "Морон". В 2010 году стала 100-процентным активом корпорации Oriola-KD. С 28 марта 2011 года компания работает под брендом Oriola. Все оптовые дистрибьюторские подразделения группы Oriola-KD в Финляндии, в странах Балтии, в Швеции и в России оперируют под единым брендом Oriola. В розничном сегменте компания представлена аптечными сетями "Старый лекарь" и "03 Аптека". На сегодняшний день две сети владеют 250 аптеками, 70% из которых - аптеки "Старый лекарь".

С полным текстом интервью можно ознакомиться на сайте агентства "Прайм" (http://www.1prime.ru/news/interviews/).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.