Ж/д операторов могут разделить на категории по характеру деятельности - проект Минтранса [Версия 2]

Расширены заголовок и третий абзац, добавлено высказывание представителя Минтранса (четвертый абзац).

МОСКВА, 16 фев - РИА Новости. Минтранс РФ предлагает разделить железнодорожных операторов на несколько категорий в зависимости от характера деятельности, следует из проекта положения к правительственному постановлению, подготовленного министерством.

Речь идет о разделении на сетевых, региональных, специализированных, корпоративных и контейнерных операторов.

Ранее такого деления в проекте документа не было. Предыдущий вариант, разработанный Минтрансом, предусматривал, что оператором может называться компания, владеющая не менее 1 тысячи вагонов. Минэкономразвития предлагало повысить этот ценз до 5 тысяч.

"Предлагаем категорировать операторов в зависимости от характера их деятельности", - сказал в четверг глава департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса РФ Сергей Тугаринов на обсуждении нового варианта проекта.

Согласно предложению, сетевые операторы могут иметь на праве собственности или ином праве железнодорожный подвижной состав различных родов, в том числе специализированный, в количестве не менее 5 тысяч единиц. Они предоставляют его клиентам для перевозки или транспортировки широкой номенклатуры грузов во внутреннем и международном сообщениях, как правило на любых направлениях.

Региональные операторы смогут иметь универсальный железнодорожный подвижной состав или подвижной состав различных родов, в том числе специализированный, до 5 тысяч единиц. Он будет предоставляться клиентам для перевозки широкой номенклатуры грузов во внутреннем и международном сообщениях преимущественно на определенных направлениях.

За операторам третьей категории - специализированными - предлагается закрепить право иметь специализированный подвижной состав и предоставлять его для перевозки определенной номенклатуры грузов во внутреннем и международном сообщениях.

Корпоративными операторами предлагается называть компании, которые будут иметь подвижной состав и предоставлять его определенным клиентам, как правило, входящим вместе с оператором в одну группу лиц (перевозки во внутреннем и международном сообщениях).

Контейнерными операторами могут стать компании, имеющие специализированный подвижной состав и контейнеры и предоставляющие их для перевозки грузов (в контейнерах) во внутреннем и международном сообщениях.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

16.02.2012
19:33
Реальный эффективный курс евро в январе ослабел на 1,9% к декабрю - ЕЦБ
16.02.2012
19:19
Средняя доходность суверенных бондов еврозоны упала в январе до 3,9%
16.02.2012
19:11
AMR Corp. планирует в 2012 г самостоятельно закончить процесс реструктуризации
16.02.2012
19:04
Индекс деловой активности в производственном секторе Филадельфии в феврале вырос до 10.2 пункта
16.02.2012
19:02
Ж/д операторов могут разделить на категории по характеру деятельности - проект Минтранса [Версия 2]
16.02.2012
18:57
Глава ФРС США Бен Бернанке: Восстановление экономики происходит «удручающе медленно»
16.02.2012
18:55
Рынок акций РФ закрыл торги четверга в красной зоне, потеряв около 1% на внешнем негативе
16.02.2012
18:46
Telenor может купить оставшиеся у Савириса "префы" Vimpelcom за $113,6 млн плюс 9% годовых
16.02.2012
18:40
Присоединение к "Совкомфлоту" СМНГ не совсем целесообразно – эксперты [Версия 1]
Комментарии отключены.