Омское УФАС признало нарушающей антимонопольное законодательство рекламу "Омских кабельных сетей" с Дедом Морозом, курящим сигару

Москва, 30 января. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Омской области признало ненадлежащей и нарушающей антимонопольное законодательство рекламу ООО "Омские кабельные сети" с Дедом Морозом. Об этом говорится в сообщении управления.

По данным ведомства, в конце декабря 2011 года на общественном транспорте и видеомониторах в Омске появилась реклама компании со словами "На! Получи! 2012 рублей. Реальный подарок!!!". В рекламе использовался образ Деда Мороза (Санта Клауса), который в стойке боксера приготовился нанести удар. На пальцах его руки вытатуированы цифры 2012, а во рту сигара.

"Данная реклама противоречит федеральному закону "О рекламе", поскольку в ней содержится демонстрация процесса курения, а также изображение Деда Мороза (Санта Клауса) в канун Нового года в подобном образе могло восприниматься потребителями рекламы, в том числе и несовершеннолетними, как оскорбляющий и непристойный образ", - говорится в сообщении.

Другие новости

Комментарии отключены.