Российский финансист Антонов намерен стать совладельцем Saab - газета

СТОКГОЛЬМ, 30 мар - РИА Новости, Людмила Божко. Владелец "Конверс груп" и один из основных акционеров голландского производителя спортивных автомобилей Spyker Cars Владимир Антонов обратился с официальным заявлением к шведскому государственному управлению по обслуживанию долга "Риксельден'' (Riksgaelden) о намерении стать совладельцем шведского завода по выпуску легковых автомобилей Saab Automobile, сообщает шведская газета TTELA.

С февраля 2010 года этим заводом владеет Spyker.

В Riksgaelden газете подтвердили факт подачи заявления Антонова.

''Я могу подтвердить, что мы получили заявку от Владимира Антонова вчера (во вторник - ред.) вечером, но по причине коммерческой тайны я не могу сказать о чем она'', - сказал шведской газете руководитель проекта по вопросам Saab в шведском госуправлении по обслуживанию долга Даниэль Барр.

Ранее в СМИ появилась информация о намерении российского предпринимателя вложить в Saab около 50 миллионов евро для того, чтобы автокомпания смогла справиться с нехваткой средств.

Принадлежавший американской GM шведский завод Saab в феврале 2010 года был продан голландской компании Spyker Cars, одним из основных акционеров которой был Антонов. Однако, он был вынужден выйти из числа акционеров Spyker накануне сделки по продаже Saab по требованию американской стороны. По данным СМИ, американцы подозревали российского бизнесмена в связях с преступностью.

В свою очередь, глава Spyker Cars Виктор Мюллер ранее заявлял, что хотел бы вернуть Антонова в число инвесторов. В конце февраля компания Spyker Cars сообщила в своем пресс-релизе, что Антонов вновь станет собственником бизнеса Spyker.

В связи с заявкой российкого финансиста шведское информационное агентство ТТ замечает, что в одной из новых книг, написанной об истории с продажей Saab журналистом шведского ТВ 4 Йенсом Нурдстремом, Антонов рассказывает, что на самом деле именно у него появилась идея купить Saab и что он обратился с ней к Виктору Мюллеру. Антонову понравилась марка после того, как у него в середине 90-х был Saab aero 9000, поясняет ТТ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.