МОСКВА, 18 июн - РИА Новости. Выручка сети "Эльдорадо", крупнейшего российского ритейлера электроники и бытовой техники, по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2009 году составила около 89 миллиардов рублей с учетом НДС, говорится в релизе компании.
В пятницу компания впервые представила результаты аудированной финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с МСФО.
По результатам 2009 года, говорится в сообщении, оборот сервисного подразделения HiTechnic (предоставляет услуги по установке, настройке и подключению электронной, цифровой и бытовой техники) вырос более чем в 2 раза - с 481 миллиона рублей в 2008 году до 1,1 миллиарда рублей. Оборот HiTechnic в период с января по май 2010 года составил 475 миллионов рублей, что в 1,6 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
При этом оборот интернет-магазина вырос на 41% - до 1,589 миллиарда рублей в 2009 году с 1,125 миллиарда рублей в 2008 году.
"Достижению этих результатов способствовало последовательное выполнение программы реорганизации, сфокусированной на повышении финансовой и операционной эффективности деятельности и качественном развитии торговой сети", - говорится в релизе.
К настоящему времени средний чек вырос с 3,7-3,8 тысячи рублей в 2009 году до 4,2-4,3 тысячи рублей, отмечается в сообщении.
Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Совладельцами компании являются международная финансовая группа PPF и основатель сети Игорь Яковлев. Под брендом "Эльдорадо" работает в России порядка 700 магазинов бытовой техники. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.