Президент "РЖД" Владимир Якунин рассмотрел вопрос об объединении европейских рынков

Москва, 04 сентября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Президент ОАО "РЖД"Владимир Якунин на заседании рабочей группы «Объединяя рынки, объединяя континенты – логистика как двигатель роста», на сессии «Культура бизнеса и антикризисное управление в Европе – Европейская модель менеджмента» рассмотрел вопрос об объединении европейских рынков в нынешней ситуации экономического кризиса.Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "РЖД".

Владимир Якунин обратил внимание участников форума на то, что структура транспортно-логистического рынка России значительно отличается от структуры мирового рынка, т.к. доля логистических услуг в нашей стране составляет около 17% от объема рынка, в то время как в мире – более половины (52%).

Одним из стратегических направлений диверсификации хозяйственной деятельности ОАО «РЖД» является развитие ее логистической составляющей.

Основной целью компании является создание эффективной логистической системы, элементы которой будут интегрироваться в российскую и международную транспортные системы. Выходя на логистический рынок, мы рассчитываем повысить конкурентоспособность ОАО «РЖД» и серьезно заявить о своих планах стать не только крупнейшей транспортной, но и одной из лидирующих международных логистических компаний.

Владимир Якунин рассказал участникам форума о том, что в целях развития логистической составляющей бизнеса ОАО «РЖД», в компании осуществляется ряд комплексных мероприятий. В первую очередь, совершенствуются технологии перевозок, в т.ч. транзитных, и повышается качество услуг, предоставляемых грузоотправителям.

Президент компании особо выделил проект «Транссиб за 7 суток», ставший визитной карточкой российских железных дорог и раскрывающий потенциал транзитных железнодорожных перевозок через территорию России.

Владимир Якунин обратил внимание на, что ОАО «РЖД» совершенствует также работу дочерних операторских компаний в сфере грузовых перевозок, созданных в ходе реформирования железнодорожного транспорта.

С целью увеличения своей клиентской базы и эффективного встраивания железнодорожных перевозок в логистическую цепочку ОАО «РЖД» планирует также расширить свое присутствие в сегменте контрактной логистики (3PL).

В настоящее время компания рассматривает возможность стратегического партнерства с логистическими компаниями, хорошо зарекомендовавшими себя на этом сегменте рынка. Такой подход позволит не только сократить время и риски, связанные с выходом на новый рынок, но и получить максимальный синергетический эффект от взаимодействия с компетентными стратегическими партнерами.

В.Якунин выразил уверенность, что «совместная работа российских и зарубежных транспортно-логистических компаний будет способствовать углублению долгосрочного сотрудничества с целью выстраивания взаимовыгодного бизнеса на Евроазиатском пространстве

Комментарии отключены.