2 0
21 134 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
27.12.2023, 14:19

СДЭК: чистая прибыль по итогам 9 месяцев 2023 г. выросла на 94%

Компания открывает новые точки в странах присутствия, а также на новых рынках. наметила для себя перспективные направления для развития - страны Азии, Африки, а также Персидского залива. За 9 месяцев 2023 года компания увеличила свою представленность с 25 до 40 стран.

Развитие эмитента продолжает позитивно отражаться на операционных показателях сервиса СДЭК - ежесуточное количество отправлений в 2023 году продолжает расти.

Основным сегментом, генерирующим наибольший вклад в оборот сервиса, продолжает оставаться направление B2C / Фулфимент*, доля которого в общей выручке за последние 5 лет не опускается ниже 70%, а в отчетном периоде составила 77% или 57,9 млн шт.

Ключевые финансовые показатели эмитента также продолжают демонстрировать высокую положительную динамику.

Выручка эмитента за 9 мес. 2023 года увеличилась на 33% к АППГ, операционная и чистая прибыли - на 62% и 94%, соответственно.

Основные статьи баланса продолжают показывать отчётливую позитивную тенденцию: при умеренном росте величины финансового долга (на 22%) существенно увеличился собственный капитал компании (на 38%) и составил 3 608,7 млн руб.

В результате вышеприведенной информации на предыдущем слайде, показатели долговой нагрузки продолжают находиться на своих исторических минимумах.

Помимо основного направления деятельности, СДЭК развивает сопутствующие сервисы: Авиакарго, Фулфилмент, CDEK Pay, CDEK.Shopping, LTL-перевозки, CDEK Shipim, CDEK ID, CDEK recommerce, Сdek forward, Корпоративный университет. Также сервис по indoor-рекламе CDEK Media.

В 2023 году эмитент выбрал несколько ключевых направлений для развития. Один из них — CDEK.Pay — собственный платежный агрегатор компании. Оборот CDEK PAY в 2023 году вырос в 2,5 раза, а число суточных операций превысило 10 тысяч. Число пользователей сервиса всего за год выросло на 127%, а доля клиентов среди интернет-магазинов превысила тысячу компаний.

Подробнее в Презентации.

* Доставка посылок от интернет-магазинов физическим лицам.

0 1