Чистая прибыль британской компании Cadbury Schweppes, занимающей третье место в мире по выпуску прохладительных напитков, сократилась в I полугодии на 18% до 185 млн фунтов стерлингов (296 млн долл.), или 9.2 пенса на акцию. Снижение прибыли обусловлено тем, что в Северной Америке граждане переключаются на потребление более диетических напитков, например воды, а также связано с ростом затрат на реструктуризацию.
Падением спроса на газированные напитки с лимонным вкусом в США. Объемы продаж напитка 7Up в Америке сократились на 16%, тогда как совокупные продажи выросли на 15% до 2.7 млрд фунтов за счет приобретений. Падение продаж 7Up связано с плохой погодой, замедлением экономического роста и решением некоторых дистрибьюторов, принадлежащих компании PepsiCo, прекратить сбыт 7Up.
Прибыль на акцию без учета затрат на реструктуризацию, амортизацию гудвилла и разовых статей снизилась за год с 12.9 пенса до 12.4 пенса. Экономисты, опрошенные агентством Bloomberg News, прогнозировали этот показатель на уровне 12.28 пенса на акцию.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.