Чистые убытки компании Metro Group, третьей по величине сети розничной торговли в Европе, сократились I квартале 2003 года на 22% относительно прошлогоднего уровня до 43.7 млн евро (48.5 млн долл.), или 0.13 евро на акцию, с 56.2 млн евро, или 0.17 евро на акцию. Сокращение убытков обусловлено успехами оптового подразделения Cash & Carry и высоким спросом на потребительскую электронику. Руководство компании подтвердило прогноз роста прибыли на 10% и продаж на 5% в текущем году.
Metro компенсирует замедление роста розничной торговли в Германии, привлекая покупателей в магазины Media Markt и Saturn, торгующие бытовой электроникой, а также в оптовые магазины Cash & Carry, и сокращая издержки в своей сети супермаркетов Extra. Компания также расширяет свое присутствие в Восточной Европе и Азии.
Компания получила в отчетном квартале операционную прибыль в 22.2 млн евро, понеся годом ранее убытки в 5.9 млн евро, тогда как убытки до уплаты налогов сократились с 83.5 млн евро до 66.5 млн евро. Объем продаж Metro вырос на 2.6% до 12.13 млрд евро. Продажи в Германии выросли на 33% до 6.69 млрд евро.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.