Компании "Аберкейд Консалтинг" и "Коминфо Консалтинг" 31 марта 2003 г. в Москве проведут бизнес-семинар "Сколько стоит CRM?".
Организаторы пригласили на семинар ведущих производителей CRM-продуктов, таких, как "Ланит", IBS, "РБК Софт", Sputnik Labs, "ФПК Формула Безопасности", "Экзакт Груп Б.В.", SAS Institute, "Курс", "Роэл КИТ", Forse, Accenture.
Предыдущий семинар, организованный компаниями "Аберкейд Консалтинг" и "Коминфо Консалтинг", прошел в рамках международной конференции "Маркетинг в России", в форме круглого стола, на котором производители CRM-систем обсуждали вопросы: За какими системами CRM на российском рынке будущее - зарубежного или российского производства? Есть ли у CRM какая-то национальная специфика? Что можно назвать самым важным событием на рынке CRM в минувшем году?
На предстоящем семинаре акцент будет сделан на эффективности внедрения CRM-системы, на том, как оценить применимость (а следовательно, и целесообразность внедрения) CRM-продуктов для своего бизнеса.
Будут приведены данные оценки качества, затрат и рентабельности внедрения CRM-решений компаниями-потребителями. Например, компании Columbus IT Partner, одной из первых в России реализовавшей в своем бизнесе технику CRM, в результате ее использования удалось на 50% уменьшить среднее время обработки заявок, поступающих от клиентов. Количество лояльных клиентов выросло на 20%, уровень удовлетворенности клиентов увеличился на 25%, а в конце 2002 года этот показатель достиг 80%. В результате повышена скорость работы и значительно улучшено качество обслуживания клиентов.
Сегодня большая часть компаний каждые пять лет теряет около 50% своих клиентов. При увеличении процента удержания клиентов на 5% прибыль компании повышается на 50-70%. Не менее половины клиентов компании не приносят прибыли из-за неэффективного взаимодействия с ними.
Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), когда они используются должным образом, позволяют владеть информацией о состоянии плана продаж, прогнозировать спрос, выявлять проблемные области, следить за состоянием ресурсов и за тем, какие заказы были выполнены.
Аналитики Frost & Sullivan видят проблему внедрения CRM-систем скорее в сопротивлении сотрудников, нежели в технологических сложностях. Однако, несмотря на такое сопротивление, имеет место беспрецедентный рост объемов продаж CRM-решений, достигших в 2001 г. более 11 млрд долл. Ожидается, что в 2008 г. продажи составят 36 млрд долл.
Комментарии отключены.