ОАО "Афанасий-Пиво" в 2002 г., по предварительным данным, сократило объем реализации продукции на 16.7% по сравнению с 2001 г. до 5.713 млн дал.
Как говорится в сообщении компании, снижение реализации продукции связано с целым рядом факторов, один из которых - отвлечение высшего менеджмента, ряда ведущих специалистов компании от выполнения основных функций в связи с конфликтом вокруг предприятия, возникшим с ИГ "Атон".
Кроме того, на уровне продаж сказалось и общее снижение динамики развития пивоваренной отрасли в 2002 году. Сильнее всего оно сказалось на брэндах, к которым относится и "Афанасий". Стало ясно, что брэнд постепенно устаревает. В связи с этим была начата работа по репозиционированию торговой марки. Создан новый логотип, в течение I полугодия 2003 года будет полностью заменена линейка продукции. В декабре компания выпустила на рынок новый сорт "Афанасий Премиум светлое", продажи которого по итогам последнего месяца 2002 года обеспечили около 10% общей отгрузки продукции. В ближайшее время появятся еще несколько новых сортов.
В 2002 году "Афанасий-Пиво" были пересмотрены приоритеты работы с регионами. Основной акцент сделан на продаже продукции в близлежащих столичных мегаполисах (Москва и Санкт-Петербург). Это потребовало серьезных изменений в системе продаж компании, что временно вызвало снижение уровня продаж. В настоящее время эта реорганизация завершена. В результате почти вдвое увеличилось число торговых точек в Москве, напрямую работающих с компанией, в несколько раз возросло количество оптовых клиентов в Санкт-Петербурге.
Напомним, как ранее заявил руководитель департамента инвестиционной группы "АТОН" Кирилл Липа, ОАО "Афанасий-Пиво" терпит значительные убытки из-за неправомерных действий руководства, а также из-за крупных корпоративных разбирательств.
Комментарии отключены.