ОАО "Патра" за 11 месяцев снизило объем выпуска товарной продукции на 12% до 761.830 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили МФД-ИнфоЦентр в компании.
За январь-ноябрь пивоваренный завод уменьшил объем выпуска продукции на 19% до 70 млн л по сравнению с прошлогодними показателями. За 11 месяцев объем производства и реализации алкогольных напитков вырос в 2.5 раза до 4 млн л. В ноябре по сравнению с октябрем объемы производства и реализации выросли на 6% до 5.16 млн л.
Напомним, что за 10 месяцев текущего года выпуск продукции составил 63.6 млн л, при этом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшились объемы выпуска пива, но более чем в 2 раза до 3.364 тыс. л возросли объемы производства и реализации безалкогольных напитков. В октябре ОАО "Патра" произведено и реализовано 5.1 млн л пива и безалкогольных напитков.
Сегодня пивоваренный завод "Патра" является крупнейшим производителем пива и безалкогольных напитков в Уральском регионе и входит в число двадцати ведущих российских пивобезалкогольных предприятий. Контракты по приобретению современного оборудования и высококачественного сырья, заключенные с Германией, Францией, Италией, Австрией, Чехией, позволяют предприятию выходить на качественно новый уровень производства.
Комментарии отключены.