Совет директоров ОАО "Череповецкий сталепрокатный завод" (ЧСПЗ, Вологодская область) утвердил стратегический бизнес-план развития компании на 2003-2006 гг., согласно которому, доля экспорта в продажах предприятия к 2006 г. по сравнению с 2002 г. увеличится на 8% и составит 30% от общего объема продаж - 200 тыс. т. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
По словам генерального директора ОАО "ЧСПЗ" О.Наумова, "мы намерены и дальше придерживаться выбранной в прошлом году сервисоориентированной стратегии, развивая взаимовыгодные отношения с нашими отечественными и зарубежными ключевыми клиентами. Для этого мы планируем продолжить работу по повышению качества обслуживания. Причем качества во всех смыслах: предложение соответствующей их требованиям продукции, широкий сортамент, точное соблюдение срока и окна поставки, предоставление услуг по хранению и доставке".
Доля экспортных поставок увеличится в результате ряда крупных совместных с зарубежными партнерами инвестиционных проектов. К примеру, проект по выпуску арматурных прядей с новыми качественными характеристиками, которые используются на западе в строительной индустрии. В будущем и отечественные предприятия вместо проволоки начнут использовать этот продукт. Поэтому подобные решения являются стратегически важными для ЧСПЗ и в плане сохранения своей доли на внутреннем рынке.
Использование интегрированной информационной системы BaaN IV позволит повысить эффективность взаимосвязанного планирования работы основных подразделений предприятия: сбыта, производства, снабжения и денежных потоков. В октябре 2002 г. в промышленную эксплуатацию был введен модуль "Управление продажами". В 2003-2004 гг. планируется ввести модули "Управление закупками", "Управление производством" и "Управление финансами".
ОАО "ЧСПЗ" является крупнейшим российским производителем углеродистой проволоки различного назначения, гвоздей, металлической сетки, электродов, стальных канатов, крепежных изделий, калиброванной стали и фасонных изделий. 79% продукции ЧСПЗ поставляет на внутренний рынок (95% объемов продаж приходится на Центральный, Северный, Северо-Западный и Поволжский районы). Основными потребителями продукции на внешнем рынке являются Турция, Италия, Германия, Франция, Иран, Шри-Ланка, США. В общем объеме экспортной продукции проволока обыкновенного качества составляет 37%, гвозди проволочные - 32%, стальная проволока - 11%. ЧСПЗ входит в группу "Северсталь". Основным поставщиком металлопроката для завода является ОАО "Северсталь" (98.6% от общего объема потребляемого металла).
Комментарии отключены.