Компания Volkswagen, название которой переводится с немецкого как "народный автомобиль", выпустила модель класса "люкс" стоимостью 96 тыс. долл. Новый автомобиль Phaeton отражает начало стратегии германской компании, направленной на расширение имиджа фирмы и выдвижение на рынок автомобилей верхней ценовой категории, который надежно защищен от ударов экономической рецессии, и на котором работают такие компании, как Mercedes-Benz и BMW.
Многие эксперты скептически относятся к такому ходу Volkswagen, ссылаясь на устоявшийся образ компании как производителя массовых автомобилей. Они отмечают, что многих привлекут мощный двигатель новой модели и сиденья, массирующие нижнюю часть спины, однако Phaeton является слишком дорогим по сравнению с имиджем компании и может также привести к сокращению спроса на автомобили Audi, также производимые концерном Volkswagen и относящиеся в классу "люкс".
Однако руководство маркетингового подразделения Volkswagen заявляет, что критики нового автомобили живут в прошлом, полагая, что более не будет никаких изменений на автомобильном рынке.
По данным агентства Dow Jones
Комментарии отключены.