С 1 июля текущего года в России начнется унификация тарифов на внутренние и экспортно-импортные железнодорожные перевозки

Правительственная Комиссия по совершенствованию государственной тарифной политики на железнодорожном транспорте утвердила в среду план-график по унификации тарифов на внутренние и экспортно-импортные железнодорожные перевозки в России, передает РИА "Новости". Вице-премьер, председатель комиссии Виктор Христенко сообщил, что унификация тарифов пройдет в два этапа. На первом этапе, который начнется уже с 1 июля 2001 года, пояснил он, тариф на экспортно-импортные перевозки по железной дороге через российские порты должен сравняться с тарифом на внутренние перевозки. На втором этапе - с 1 января 2002 года - тарифы на все перевозки по железным дорогам, включая экспортно-импортные сухопутные перевозки, должны быть выровнены. Согласно разработанному плану, отметил Христенко, до конца 1 квартала 2002 года унификация тарифов на железнодорожные перевозки в России должна завершиться. Христенко пояснил, что при унификации тарифов ставка на внутренние перевозки будет проиндексирована в среднем в 1.21. При этом, однако, будет наблюдаться и некоторая дифференциация тарифов в зависимости от отраслевой принадлежности груза и дальности перевозок. Эта дифференциация, по словам вице-премьера, может вылиться в коэффициенты от 1 до 1.64. При этом минимальный коэффициент будет установлен на минеральные строительные материалы, каменный уголь, а наиболее высокий коэффициент - на продукцию цветной, а, возможно, и черной металлургии.

До 20 мая специально создания в рамках комиссии рабочая группа должна окончательно уточнить шкалу индексации тарифа в привязке к родам грузов и дальности транспортировки. Принципиально важно, по словам Христенко, определить теперь источники покрытия финансового разрыва, который образуется в бюджете МПС в связи с унификацией тарифов. По имеющимся расчетам, выпадающие доходы МПС могут составить 19.7 млрд рублей в год.

Среди возможных источников покрытия этого разрыва Христенко назвал ликвидацию льгот и скидок на отдельные виды перевозок, учет потребностей инвестиционных программ МПС, снижение издержек на осуществление железнодорожных перевозок, а также бюджетное субсидирование на осуществление тех или иных перевозок.

Христенко добавил, что не позднее 20 июня решение по шкале индексации тарифа должно быть опубликовано, чтобы через 10 дней оно вступило в силу.

Другие новости

19.04.2001
12:08
Госдума утвердила ряд постановлений об изменениях в составах комитетов ГД
19.04.2001
12:06
Госдума отклонила во 2-м чтении проект закона "О внесении изменений в Федеральный Закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
19.04.2001
12:04
Минфин 19 апреля проведет дополнительную продажу неразмещенного остатка ГКО выпуска № 21149RMFS в объеме 2 274.168 млн. руб. по цене не ниже 92.69 % к номиналу
19.04.2001
12:04
Госдума сегодня приняла во втором чтении законопроект "О внесении изменений в статью 8 ФЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности"
19.04.2001
12:00
С 1 июля текущего года в России начнется унификация тарифов на внутренние и экспортно-импортные железнодорожные перевозки
19.04.2001
11:47
Минимущество считает несвоевременным проведение внеочередного собрания акционеров ОАО "Иркутскэнерго", назначенного Советом директоров ОАО на 28 апреля
19.04.2001
11:45
По мнению ведущего аналитика ИК "Церих Кэпитал Менеджмент", решение ФРС окончательно подтвердило раннюю гипотезу, что фондовый рынок США прошел свое дно
19.04.2001
11:40
Сегодня на рынке FOREX наблюдалось повышение единой европейской валюты и британского фунта относительно доллара, курс японской иены изменился незначительно
19.04.2001
11:36
Объем золотовалютных резервов Российской Федерации с 6 по 13 апреля вырос на 400 млн долларов до 30.4 млрд долларов
Комментарии отключены.