Крупнейшая японская пивоваренная компания Asahi Breweries увеличила чистую прибыль в I полугодии более чем в 4 раза за счет сокращения издержек, однако снизила прогноз по прибыли за год в целом, ссылаясь на ожидаемое обострение конкуренции.
Производитель самого популярного в Японии пива, Asahi Super Dry, получил в прошедшем полугодии чистую прибыль в 10.72 млрд иен (89.13 млн долл.), тогда как годом ранее прибыль составила 2.45 млрд иен. Рост прибыли произошел несмотря на снижение продаж на 4.1% до 634.06 млрд иен.
Asahi Breweries понизила прогноз по годовой чистой прибыли с 22 млрд иен до 17 млрд иен, оценка продаж была снижена на 3.4% до 1.42 трлн иен.
Продажи ведущих японских пивоваров снижаются вследствие ценовой борьбы на рынке "хаппошу", напитка с низким содержанием солода, схожему с пивом по вкусу и цвету. Облагаемое более низкими налогами, чем пиво, хаппошу завоевало популярность потребителей и стало двигателем роста японского пивного рынка. В настоящее время на хаппошу приходится примерно 40% всех продаж пива в стране.
По данным агентства Reuters
Комментарии отключены.