ОАО "Ярпиво" (г.Ярославль) увеличило объем реализации пива в январе-мае 2002 г. по сравнению с соответствующим периодом 2001 г. на 46% до 19 млн дал, сообщили МФД-ИнфоЦентр в компании.
Выручка от продажи продукции в январе-мае 2002 г. составила 1.86 млрд руб., что на 70% превышает аналогичный показатель 2001 г.
Увеличение объемов производства произошло в результате завершения в 2001 г. реконструкции и технического перевооружения мощностей. Пущена в эксплуатацию 3-я очередь технологического корпуса, варочный цех, новая линия розлива пива в бутылки. Также установлены линия по розливу пива в кеги немецкой фирмы KHS-Till мощностью 120 кег/час с перспективой расширения до 360 кег/час и линии розлива пива в банку итальянской фирмы SIG-Simonazzi (бывшая SASIB) мощностью 70 тыс. банок/час.
Инвестиции в реконструкцию предприятия в 2001 г. составили 1 млрд руб. Всего в предприятие с 1996 г. было инвестировано 80 млн долл.
В 2002 г. компания пополнила ассортимент новым сортом пива "Безалкогольное" и начала розлив пива "Кристальное пшеничное" в 0.5-литровые алюминиевые банки.
Как ранее сообщал МФД-ИнфоЦентр, в 2001 г. "Ярпиво" увеличило объем продаж на 40% до 35 млн дал пива; выпуск продукции в денежном выражении составил 3.1 млрд руб., что на 76% больше показателя 2000 г.
ОАО "Ярпиво" образовано в 1975 г., акционировано в 1993 г. Уставный капитал составляет 74.320 млн руб. и разделен на обыкновенные акции номинальной стоимостью 100 руб. 60% акций АО принадлежит скандинавскому концерну Baltic Beverages Holding AB, остальными акциями владеют работники предприятия. Основные торговые марки компании - "Ярпиво" и "Волга".
Комментарии отключены.