ОАО "Волготанкер" в марте перебросило из Южного Каспия в Астрахань первые 114 тыс. тонн топлива по новой схеме транспортировки

ОАО "Волжское нефтеналивное пароходство "Волготанкер" в марте перебросило из Южного Каспия в Астрахань первые 114 тыс. тонн топлива по новой схеме транспортировки топочного мазута. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщила пресс-служба компании.

Необычно раннее открытие пароходством "Волготанкер" большой навигации 2002 года на Волге в большей степени связано с новой схемой транспортировки топочного мазута из порта Туркменбаши (бывший Красноводск) в порт Кавказ (Керченский пролив). В течение марта морскими танкерами удалось перебросить из Южного Каспия в Астрахань для последующей перевалки вверх по Волге более 114 тыс. тонн топлива.

Ранее действовавшая схема перевозок грузов на линии Туркменбаши-Астрахань-Керченский пролив использовалась недостаточно эффективно, рейсооборот составлял порядка 20 дней. Суда "Волготанкера", транзитом следующие через мелководный Волго-Донской судоходный канал, как правило, вынуждены недогружаться на 10%.

По новой схеме еще за месяц до открытия навигации на реке суда "Волготанкера", как действовавшие в межнавигационный период на Каспии, так и находившиеся на зимнем отстое в Астрахани, доставляли мазут из Туркменбаши. Далее груз перекачивался мощностями одного из предприятий "Волготанкера" ЗАО "Юг-Танкер" на баржи, где и находился на хранении. Собственные причалы этого предприятия, оснащенные боновыми заграждениями, зачистными станциями, позволяют, помимо зачистки, осуществлять подогрев и перевалку мазута в соответствии с жесткими требованиями экологов, поскольку "Юг-Танкер" по своему статусу является природоохранной структурой.

Накануне открытия шлюзов Волго-Донского канала мазутом загружались речные танкеры и далее компактно, неразорванным караваном следовали из Астрахани до порта назначения.

Преимущества новой схемы очевидны: за счет более полной загрузки увеличилась провозная способность флота "Волготанкера" на линии Туркменбаши-Астрахань. Использование на этом "плече" только крупнотоннажных танкеров позволило освободить менее грузоподъемные нефтерудовозы для перевозки генеральных грузов из Астрахани и Махачкалы на порты Ирана. Сократились простои танкеров-отвозчиков в Керченском проливе. Большая часть грузов уже отправлена из Астрахани в порт Кавказ.

Другие новости

07.05.2002
14:53
ЮТК планирует выплатить дивиденды за 2001 г. в размере 11.06 руб. на привилегированную акцию типа А и 2.94 руб. на обыкновенную акцию
07.05.2002
14:47
В еврозоне объем ВВП сократился в IV квартале 2001 года на 0.2% по сравнению с предыдущим кварталом - окончательный данные Eurostat
07.05.2002
14:42
Руководители французских компаний призывают президента страны Жака Ширака выполнить свои обещания снизить налоги и смягчить трудовое законодательство
07.05.2002
14:37
Пивоваренный комбинат имени Степана Разина не будет выплачивать дивиденды за 2001 г
07.05.2002
14:28
ОАО "Волготанкер" в марте перебросило из Южного Каспия в Астрахань первые 114 тыс. тонн топлива по новой схеме транспортировки
07.05.2002
14:18
Сыктывкарский ЛПК за 4 месяца увеличил производство готовой продукции на 12% до 226.8 тыс. тонн
07.05.2002
14:09
ОАО "Татнефть" за 4 месяца сократило добычу нефти на 0.64% до 8.063 млн тонн
07.05.2002
14:05
ОАО "Оренбургнефть" за 4 месяца добыло 2.807 млн тонн нефти, что выше плана на 0.5%
07.05.2002
13:55
Объем торгов на срочном рынке FORTS в апреле по сравнению с мартом вырос на 11.6% до 9.8 млрд руб
Комментарии отключены.