Южнокорейская компания Hyundai Motor планирует увеличить продажи в Японии в текущем году до 5 тыс. автомобилей, тогда как в 2001 году продажи составили 1113 автомобилей. Руководство компании заявило сегодня, что Hyundai не удалось выйти в 2001 году на плановый уровень продаж (2 тыс. автомобилей), поскольку компания не создала в намеченный срок свою дилерскую сеть. Hyundai вышла на японский рынок в январе 2001 года. Отсутствие сильного имиджа марки Hyundai в первый год продаж в Японии также сказалось, отмечает руководство. Компания планирует увеличить число дилеров с 32 до 60 к концу текущего года, а также проводить более агрессивную рекламную и маркетинговую политику с целью повысить узнаваемость и имидж своей продукции. Путем спонсорства на чемпионате мира, который пройдет в Японии и Южной Корее в мае-июне, Hyundai намерена создать имидж спортивного автомобиля.
Объем продаж иностранных автомобилей в Японии составил в 2001 году 261,277 машин, более половины из которых - германского производства.
По данным агентства Dow Jones
Комментарии отключены.