Boeing объявил о начале разработки нового пассажирского самолета с большей дальностью и скоростью полета

Сегодня Алан Малалли (Alan Mulally), президент и главный исполнительный директор отделения Boeing Commercial Airplanes Group объявил о том, что компания "Боинг" сосредотачивает свои усилия на разработке нового самолета с большей дальностью и скоростью полета.

Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в московском представительстве компании Boeing.

Как заявил г-н Малалли, "Это именно тот самолет, о разработке которого нас просили наши заказчики. Они разделяют наше мнение о том, что новый самолет сможет также круто изменить облик воздушных путешествий, как когда-то их облик изменило появление реактивных лайнеров".

Г-н Малалли отметил, что потенциальная потребность рынка в самолетах, превосходящих по вместимости нынешние лайнеры Боинг 747, заставила предприятия авиационной отрасли обратить пристальное внимание на долгосрочную перспективу использования самолетов большой дальности с тремя рядами кресел.

Он также сказал: "Принимая во внимание вышеизложенное, мы подробно обсудили с нашими заказчиками перспективы нового самолета. Стало совершенно очевидно, что им крайне необходим самолет, который способен летать на более протяженных маршрутах, имея при этом большую скорость и высоту полета, а также меньший уровень шума".

То, что новый самолет будет иметь скорость полета 0.95М (М- число Маха равное отношению скорости летательного аппарата к скорости звука), и выше и будет способен совершать полеты большой дальности, обеспечит пассажирам возможность путешествовать в условиях максимального комфорта. При этом они будет прибывать непосредственно в точку назначения, минуя перегруженные крупные аэропорты. Кроме того, им не нужно будет подолгу ожидать стыковок в аэропортах.

Г-н Малалли сказал: "Совмещая в одном самолете такие характеристики как увеличенная скорость, большая дальность и высота полета, повышенный комфорт, а также уменьшая параметры шума при взлете и посадке, мы получим самолет, который откроет новую главу в истории гражданской авиации. Мы вносим изменения в нашу стратегию разработки новых продуктов и сосредотачиваем усилия на создании нового самолета, проект которого вызвал столько похвал со стороны наших заказчиков. Новый самолет идеально дополнит нашу текущую линию продуктов".

А. Малалли сказал, что ситуация на рынке показывает, что модели, производимые нашей компанией, находят устойчивый сбыт, поскольку эти самолеты обеспечивают авиакомпаниям необходимое сочетание возможностей гибкой эксплуатации и высокой надежности. Мы, как и раньше, будем совершенствовать самолеты моделей, выпускаемых в настоящее время.

"В ходе обсуждений, проводившихся с представителями авиакомпаний, мы получили подтверждение того, что при внесении в конструкцию самолетов семейства Боинг 747-400 усовершенствований, данные самолеты покроют большую часть потребности авиакомпаний в самолетах большой вместимости," -- сказал А.Малалли.

Компания "Боинг" уже начала производство новой модификации Боинг 747-400 с увеличенной общей массой, оборудованной салоном, аналогичным устанавливаемому на лайнерах Боинг 777. Данный самолет будет поставлен авиакомпании Qantas в ноябре 2002 года. Компания "Боинг" проводит исследования в отношении совершенствования аэродинамических характеристик, увеличения общей массы и установки новых двигателей. Данные усовершенствования позволят увеличить дальность полета самолетов Боинг 747 до 14400 км, а также эффективнее использовать надпотолочное пространство в самолете.

Г-н Малалли сказал: "Мы по-прежнему будем стараться обеспечить возможность увеличения вместимости модели Боинг 747, если такая потребность возникнет у наших заказчиков".

Он добавил: "Принимая во внимание, что нашим главным приоритетом является создание самолета, имеющего большую скорость полета, мы попросили Уолта Жилетта (Walt Gillette), занимающего пост менеджера программы Боинг 747X, возглавить процесс создания нового уникального самолета".

Объемы продаж самолетов модели Боинг 777 находятся на рекордном уровне. Авиакомпании считают, что данный самолет сочетает в себе большую вместимость, экономичность в эксплуатации, а также непревзойденный уровень комфорта, покоривший их пассажиров. Все данные характеристики будут еще улучшены после введения в эксплуатацию в конце 2003 года модификаций Боинг 777-200 и Боинг 777-300 большой дальности.

А. Малалли также отметил, что авиакомпании полностью удовлетворены параметрами новой модификации Боинг 767-400. По их мнению, увеличивать дальность полета данной модификации не требуется.

Он сказал: "Исходя из этого, мы замедляем темпы работ по созданию модификации Боинг 767-400ER большой дальности, на которую предполагалось установить новые двигатели. Семейство самолетов Боинг 767 будет по-прежнему эффективно использоваться авиакомпаниями."

А. Малалли добавил: "Я очень рад, что компания "Боинг" достигла того уровня развития, когда возможности в области проектирования и производства совпадают. Это позволит нам сделать новый шаг в будущее авиации. Новый самолет, имеющий большую скорость полета, дает нам уникальный шанс сделать воздушные путешествия еще более комфортными."

Другие новости

30.03.2001
17:14
ФКЦБ России обязала брокеров до 1 апреля уведомить ее об использовании электронных систем
30.03.2001
17:06
Банк "ЦентроКредит" получил разрешение на работу с драгоценными камнями и металлами
30.03.2001
17:05
Инвестиционные банки ожидают плохих новостей от Sun Microsystems
30.03.2001
17:00
Европейский инвестиционный банк выделяет 100 млн евро на завершение строительства комплекса очистных сооружений на полигоне по захоронению опасных отходов "Красный Бор" в Ленобласти
30.03.2001
16:50
Boeing объявил о начале разработки нового пассажирского самолета с большей дальностью и скоростью полета
30.03.2001
16:45
С 1 апреля "Роснефть" прекращает поставки мазута на Камчатку
30.03.2001
16:34
Статкомитет СНГ: ВВП Украины в январе-феврале 2001 года составил относительно января-февраля 2000 года 107.6%
30.03.2001
16:28
Национальный банк Беларуси снял сегодня ограничения для населения на покупку иностранной валюты в обменных пунктах и банках
30.03.2001
16:25
По мнению ведущего аналитика ИК "Церих Кэпитал Менеджмент", психологически рынок не видит сейчас дна для йены - падение ее будет происходить до тех пор, пока не появятся хоть какие-то признаки улучшения в экономике страны
Комментарии отключены.