ОАО "Автомобильный завод "Урал" (Миасс, Челябинская область), созданное на базе эффективного бизнеса ОАО "Уральский автомобильный завод", приступило к выпуску "Урал-5323" на главном конвейере. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили на предприятии.
Производство этого бескапотного автомобиля с колесной формулой 8х8 началось в середине 80-х годов стапельным способом. В 2000 г. на площадях СП "ИВЕКО-УралАЗ" собрано 96 машин, в 2001 г. 63 автомобиля собрано стапельным способом в производстве новой техники АЗ "Урал".
Особенностями автомобиля "Урал-5323" являются повышенная грузоподъемность (15 тонн), комфортабельная кабина производства СП "ИВЕКО-УралАЗ", а также улучшенные монтажные параметры шасси для установки специального оборудования. Традиционными покупателями остаются нефтяники, газовики и лесозаготовители Сибири и Дальнего Востока.
Конвейерная сборка "Урал-5323" значительно снизит трудоемкость, что в итоге приведет к снижению цены на эти автомобили.
Уральский автомобильный завод создан в ноябре 1941 г. В 2001 г. ОАО "Автомобильный завод "Урал" вошло в состав крупнейшего российского автохолдинга "РусПромАвто" (группа Сибал).
УралАЗ специализируется на выпуске полноприводных грузовых автомобилей высокой проходимости, предназначенных для работы в трудных климатических условиях и условиях бездорожья. Объем производства "Уралов" в 2001 г. вырос в 1.7 раза по сравнению с 2000 г. и составил 10,010 штук. Доля автомобилей в экспортном исполнении увеличилась соответственно в 3.6 раза и составила 26% от общего выпуска.
Как ранее сообщал МФД-ИнфоЦентр, ОАО "Автомобильный завод "Урал" в январе 2002 г. сократило выпуск грузовых автомобилей на 7.4% по сравнению с аналогичным периодом 2001 г. до 750 (в том числе 30 вахтовых автобусов "Урал-3255"). В феврале предполагается выпустить не менее 750 машин, в том числе 30 вахтовых автобусов "Урал-3255". Всего в 2002 г. планируется произвести не менее 11 тыс. грузовиков.
Комментарии отключены.