Банки РФ активно работают над удержанием и профессиональным развитием уже имеющихся кадров

МОСКВА, 13 мар - РИА Новости. Российские банки для решения вопроса нехватки кадров стараются удержать и развить профессиональные навыки уже имеющихся сотрудников, сообщили РИА Новости представители кредитных организаций.

Ранее в среду президент РФ Владимир Путин в интервью журналисту Дмитрию Киселеву заявил, что российский бизнес должен понимать, что ситуация с дефицитом кадров не изменится к лучшему в ближайшие годы, нужно решать эту проблему кардинально​​​.

По оценкам банка "Тинькофф", дефицит опытных ИТ-специалистов в банковской отрасли будет только нарастать, рынок труда стремительно будет наполняться молодыми специалистами, и потребуется 7-10 лет на то, чтобы нейтрализовать "напряженность".

"Большинство компаний, в том числе и "Тинькофф", активно работает над удержанием сотрудников, используя все доступные инструменты, в том числе рескиллинг – переквалификацию. Помимо этого, мы верим, что счастливый сотрудник создает лучшие продукты, которые делают счастливыми клиентов. Для этого мы вкладываемся в благополучие", - прокомментировала руководитель управления по развитию привлечения и бренда работодателя в "Тинькофф" Евгения Хейнман.

По данным ВТБ, банковская сфера испытывает дефицит, прежде всего, в персонале, который находится на переднем крае работы с клиентами: это специалисты колл-центров, кассиры, менеджеры, которые трудятся в отделениях или заняты на выездных каналах продаж. Причем конкуренция за них идет не только между банками, но и с другими отраслями.

"Для сотрудников банка у нас есть целый комплекс образовательных программ, в рамках которых они совершенствуют свои профессиональные компетенции",- добавили в пресс-службе ВТБ.

По словам директора департамента по работе с персоналом "Абсолют банка" Сергея Новосада, основным инструментом для решения вопроса нехватки кадров также является работа на удержание и профессиональное развитие уже имеющихся сотрудников. "Мы предоставляем сотрудникам возможности не только карьерного роста, но и кросс-функциональных переходов",- добавил он.

В сообщении пресс-службы "Почта банка" также говорится, что "важно не только привлечь таланты, но и удержать". В компании создана возможность карьерного роста с переходом из одной сферы в другую. Банк развивает практики продвижения собственных сотрудников на уровень среднего менеджмента, говорится в сообщении.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.