"М.Видео-Эльдорадо" на фоне спроса запустил ежемесячную страховую подписку для смартфонов

МОСКВА, 21 фев - РИА Новости. Группа "М.Видео-Эльдорадо" на фоне возросшего спроса россиян на страхование техники первой в рознице запустила ежемесячную страховую подписку для смартфонов, покрывающую внешние механические поломки, противоправные действия третьих лиц, защиту от стихийных бедствий и другие негарантийные ситуации, сообщает компания​​​.

"В условиях устойчивого интереса к страховым продуктам "М.Видео-Эльдорадо" и BestDoctor и запустили впервые в розничные продажи новое решение - ежемесячную страховую подписку на электронику. Это альтернатива традиционной страховке техники, оформляемой на один год, в нее входит покрытие рисков внешних механических поломок, воздействие жидкости, воздействие электроэнергии, защита от противоправных действий третьих лиц (кража, грабёж и др.), а также стихийных бедствий, пожаров, ударов молнии - самые распространенные негарантийные ситуации", - говорится в сообщении.

Так, цена месяца подписки составляет 1,5% от стоимости устройства, она может быть прекращена в любой момент по решению пользователя, а максимальное количество пролонгаций - 11. Оформление подписки уже доступно в пилотном режиме покупателям в розничных магазинах группы. При этом в пресс-службе РИА Новости уточнили, что сейчас предложение распространяется на смартфоны, а в дальнейшем добавятся еще ноутбуки.

Отмечается, что в целом в 2023 году россияне стали чаще приобретать страховые полисы и сертификаты, которые дополняют гарантию и защищают новые устройства от других рисков. "Покупатели по-прежнему чаще всего страхуют от непредвиденных рисков смартфоны Apple и Samsung, при этом наиболее активный рост зафиксирован в страховках к набирающим популярность девайсам китайских брендов - Realme, Tecno, Infinix, OPPO, Huawei и других", - добавил ритейлер.

В BestDoctor отмечают схожую тенденцию в собственных продажах ежемесячных подписок на страховку для электроники - на китайских производителей смартфонов пришлось 76% от общего количества приобретенных подписок. На втором месте оказался бренд Samsung, на него было оформлено 15% страховок. На третьем месте с долей 9% - Apple.

"Россияне стремятся сохранить инвестиции и бережнее относятся к приобретаемой технике, особенно это касается смартфонов и ноутбуков, которыми мы наиболее активно пользуемся на протяжении дня. Это отражается в растущем интересе к страховым решениям, которые "продлевают жизнь" электронике и предполагают расширенные возможности защиты от непредвиденных случаев, тогда как по базовой гарантии отремонтировать можно только заводские дефекты. Например, покупатели новых смартфонов чаще всего страхуют девайсы от поломки экрана", - резюмировал руководитель центра развития страховых продуктов "М.Видео-Эльдорадо" Виктор Костенко.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.