Доставка контейнера из КНР в Европу в обход Красного моря подорожала в 4 раза - Evofenedex

Добавлен контекст (два последних абзаца).

ГААГА, 18 янв - РИА Новости. Стоимость перевозки одного контейнера из Китая в Европу в обход Красного моря из-за нападений йеменских хуситов на суда выросла с 1000 до более 4000 долларов, сообщил РИА Новости советник по вопросам морского судоходства нидерландской бизнес-ассоциации по торговле и логистике Evofenedex Каспер Рураде​​​.

"В середине декабря - до того, как начался кризис и многие суда стали ходить в обход Красного моря – цены на перевозки были довольно низкие: доставка одного контейнер из Шанхая в Роттердам стоила около 1 тысячи долларов. После начала кризиса стоимость значительно выросла – теперь перевозка одного контейнера стоит выше 4 тысяч долларов", - рассказал в беседе с агентством Рураде.

По его словам, также наблюдается рост цен на дополнительные расходы и страхование контейнеровозов.

"Если до кризиса страхование составляло 0,8% от стоимости морского судна, то теперь это почти 1%. Таким образом, если стоимость судна оценивается в 100 миллионов долларов, то 1% от этой суммы – то есть цена страховки – это 1 миллионов долларов. И это гораздо больше, чем платили раньше", - отметил советник по вопросам морского судоходства.

Еще одна проблема, как сообщил Рураде, заключается в подорожании страхования перевозимых на кораблях грузов, которое требуется на случай затопления судна.

Ранее порт нидерландского города Роттердам, который является крупнейшим портом в Европе, сообщил РИА Новости, что не ожидает проблем в работе из-за ситуации в Красном море, однако отмечает изменения в стоимости перевозок. Пресс-секретарь гавани Тай Схеллекенс в разговоре с агентством рассказал, что в последние недели многие морские суда, преимущественно контейнеровозы с Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии, были перенаправлены для прохода через мыс Доброй Надежды. Это сказалось на времени контейнерных перевозок, которое теперь составляет от 8 до 12 дней.

Правящее на севере Йемена движение "Ансар Алла" (хуситы), которое контролирует большую часть йеменского побережья Красного моря, в середине ноября предупредило о намерении атаковать любые связанные с Израилем корабли, призвав другие страны отозвать с них свои экипажи и не приближаться к ним в море. Ряд судоходных компаний уже приостановили перевозки через Красное море.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

18.01.2024
12:00
МЭА повысило оценку добычи нефти в мире в 2023 году до 102 млн б/с
18.01.2024
12:00
СТРАНЫ ОПЕК+, УЧАСТВУЮЩИЕ В СДЕЛКЕ, В ДЕКАБРЕ УВЕЛИЧИЛИ ДОБЫЧУ НА 60 ТЫС Б/С, ДО 35,07 МЛН Б/С, ОТСТАЮТ ОТ КВОТ НА 390 ТЫС Б/С - ДАННЫЕ ДОКЛАДА МЭА
18.01.2024
11:39
Спрос россиян на летнее бронирование отелей в Крыму вырос в 1,5-2 раза - РСТ
18.01.2024
11:03
Перевозки контейнеров в Европу еще больше подорожают из-за Нового года в КНР - Evofenedex
18.01.2024
10:38
Доставка контейнера из КНР в Европу в обход Красного моря подорожала в 4 раза - Evofenedex
18.01.2024
10:33
Число учтенных в РФ гражданских дронов в 2023 г выросло на треть, до 93 тыс - Росавиация
18.01.2024
10:19
Индия рассчитывает на $100 млрд ежегодных прямых иностранных инвестиций - СМИ
18.01.2024
10:00
Квартальный убыток Alcoa сократился более чем в 2 раза
18.01.2024
09:57
РЯБКОВ: РФ ПРИМЕТ МЕРЫ, ЕСЛИ РОССИЙСКИЕ АКТИВЫ БУДУТ КОНФИСКОВАНЫ, НЕ ИСКЛЮЧЕНЫ ЗЕРКАЛЬНЫЕ
Комментарии отключены.