Сеть "Дикси" начала тестировать технологию электронных ценников в магазинах

МОСКВА, 23 ноя - РИА Новости. Сеть "Дикси", входящая в группу компаний "Магнит", запустила пилотный проект по оснащению электронными ценниками своих магазинов, сообщает "Магнит".

"Торговая сеть "Дикси" (входит в группу компаний "Магнит") запустила пилотный проект по оснащению электронными ценниками своих магазинов​​​. Розничная сеть оценит влияние новой технологии на сервис покупателей и эффективность работы персонала", - говорится в сообщении.

В настоящее время электронные ценники внедрены в двух магазинах "Дикси" - в Москве в деловом центре "Москва-Сити" и в подмосковных Люберцах. До конца месяца это решение появится еще в одном магазине сети.

Электронные ценники, которые тестирует "Дикси", оснащены цветным экраном, работающим на основе технологии электронных чернил (e-ink), поясняет "Магнит". Смена батареи в таких ценниках требуется всего раз в пять лет, что повышает экономическую эффективность их использования. Стоимость внедрения электронных ценников также зависит от объемов закупки и возможности полного перехода на отечественное оборудование, которое попадает под программу субсидирования.

Решение о дальнейшем масштабировании проекта будет приниматься по результатам пилота, активная фаза которого будет длиться не менее полугода, говорится в пресс-релизе. В ходе пилота "Дикси" проанализирует, как появление электронных ценников повлияет на показатели магазинов и удовлетворенность покупателей, а также окупаемость новой технологии.

Сеть "Дикси" объединяет более 2,2 тысячи магазинов "у дома". "Магнит" приобрел "Дикси" в июле 2021 года. В 2023 году ритейлер откроет около 100 новых торговых точек.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.