МОСКВА, 25 окт - РИА Новости. Спрос россиян на декоративную косметику в онлайн-сегменте в этом году упал, сильнее всего в январе-сентябре сократился интерес к тональным средствам - на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, также заметно снизился спрос на подводки для глаз и бровей, подсчитал для РИА Новости интернет-сервис сравнения цен Price.ru.
"В целом онлайн-спрос на декоративную косметику за 9 месяцев 2023 года просел по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Самое значительное падение интернет-спроса – на тональные средства (-24%), подводки для глаз и бровей (-20%), тушь (-17%), карандаши (-16%). Изменился незначительно или не изменился вообще спрос на помады (-5%), румяна (0%), консилеры (-1%)", - говорится в исследовании.
Отмечается, что медианная стоимость самых популярных средств декоративной косметики составила 224 рубля. При этом в топ-10 брендов в этом году вошли: Maybelline, Max Factor и Rimmel (из США), Vivienne Sabo (Франция), Nyx (США), Bourjois и L'Oreal (Франция), LUX Visage (Белоруссия), а также Eveline (Польша) и "Белита" (Белоруссия).
"По абсолютным показателям интернет-спроса с большим отрывом лидирующей категорией товаров остаются духи, хоть спрос на них год к году и упал на 17%", - добавляется в исследовании.
В свою очередь в сети магазинов парфюмерии и косметики "Золотое яблоко" сообщили РИА Новости, что за девять месяцев рост продажи в категории "Макияж" составил 33%, в категории "Парфюм" - 29%.
А в сети "Лэтуаль" также фиксируют, что категории "Ухода" и "Парфюмерии" показывают рост: 29% и 18% соответственно. При этом нишевые ароматы - на целых 46% по сравнению с 2022 годом.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.