КАЛИНИНГРАД, 13 окт – РИА Новости/Прайм. Урегулирование страхового случая по каско требует сейчас полного сопровождения, раньше это требовалось в 20-30% случаев, сообщил РИА Новости директор дирекции розничного бизнеса "Ингосстраха" Виталий Княгиничев.
Комментируя то, как будет трансформироваться российский автомобильный страховой рынок в 2024 году, он заметил, что несмотря на значительное повышение цен на новые автомобили, спрос на них сохраняется, и по итогам 2023 года количество проданных новых транспортных средств превысит 1 миллион.
"В 2024 году эта тенденция сохранится и продажи новых транспортных средств будут расти. Между тем нужно отметить, что доля новых транспортных средств в страховом портфеле составляет около 15%", - добавил Княгиничев, отметив, что, как правило, к страхованию прибегают владельцы транспортного средства дороже 2 миллионов рублей.
"С выплатами по каско проблем нет, есть определенные сложности с ремонтом. Трудозатраты страховой компании по этому направлению серьезно возросли: если ранее индивидуальное сопровождение требовалось только в 20-30% случаев, все остальное шло на автомате, то теперь практически 100% случаев требуют сопровождения куратора для подбора СТОА, поиска запчастей и согласования ремонтных воздействий", - сказал он, добавив, что премии по каско относительно прошлого года выросли на 10%.
Кроме того, по его словам, на фоне общего подорожания машин растет проникновение страхования в сегменте б/у транспортных средств - по большей части владельцы б/у транспортных средств приобретают продукты с неполным покрытием, что ведет к снижению средней премии на рынке.
"Полагаю, что потенциал этого рынка далеко не исчерпан и будет дальше развиваться, в том числе и за счет появления новых продуктов", - добавил он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.