Кабмин и ритейлеры обсуждают субсидирование затрат на рекламу электроники РФ - СМИ

МОСКВА, 18 авг - РИА Новости/Прайм. Правительство, крупные ритейлеры и российские производители электроники обсуждают идею субсидировать торговым сетям затраты на рекламу отечественных планшетов, ноутбуков и системных блоков, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источники.

Источник издания в правительстве рассказал, что Минцифры вместе с крупными российскими производителями электроники ("Аквариусом", Yadro, ICL) и ритейлерами ("М​​​.Видео" и DNS) обсуждает возможность наладить розничные продажи российских устройств, в первую очередь планшетов, ноутбуков и системных блоков, и сети заявили, что "им нужна господдержка для продвижения брендов". По предварительным оценкам, на это нужно около 1 миллиарда рублей в год.

Сейчас российские производители не ориентированы на потребительский сегмент и выпускают электронику для корпоративного и государственного сектора. Например, в розничных сетях российские ноутбуки представлены мелкосерийными устройствами формата ODM (original design manufacturer, выпускаются на тайваньских или китайских предприятиях и лишь брендируются в РФ) и по цене не могут конкурировать с известными брендами, пояснил директор одного из таких производителей.

В июне глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что правительство одобрило выделение "в пилотном режиме" 500 миллионов рублей на рекламу в целом отечественных брендов в СМИ. С 18 августа до 29 сентября пройдет отбор компаний, затрата на рекламу их товаров будет субсидироваться через АНО "Национальные приоритеты", уточнили изданию в Минпромторге. Подпадет ли реклама ноутбуков и планшетов под эту меру поддержки, в министерстве не уточнили, сказав лишь, что производители могут подать заявку.

Источник газеты на рынке поясняет, что производители ноутбуков неоднократно обращались в Минпромторг за разъяснением, будет ли на них распространяться эта мера господдержки, но не получили ответа, но в случае одобрения новой идеи Минцифры крупные ритейлеры смогут получить субсидию на частичную компенсацию расходов на продвижение российской электроники без посредника в виде АНО.

В "М.Видео-Эльдорадо" отметили свою заинтересованность в расширении ассортимента отечественной техники: "Совместные с производителями промокампании позволят потребителям узнать больше о российских брендах и продуктах, которые могут конкурировать с зарубежными во многих категориях". А производители со своей стороны заявили изданию, что для усиления присутствия российской электроники в торговых сетях нужно льготное кредитование, как производителей, так и потребителей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

18.08.2022
10:03
Объём прямых иностранных инвестиций в Китай в июле увеличился на 17.3%
18.08.2022
10:00
Профицит торгового баланса Швейцарии в июле составил 3.58 млрд швейцарских франков
18.08.2022
09:30
Анонс основных событий и данных макростатистики на четверг, 18 августа
18.08.2022
09:25
МИД РФ: С Украины вывезено уже более полумиллиона тонн продовольствия, но не нуждающимся
18.08.2022
08:28
Кабмин и ритейлеры обсуждают субсидирование затрат на рекламу электроники РФ - СМИ
18.08.2022
07:45
МОСКВА АКТИВНО СОТРУДНИЧАЕТ С СЕКРЕТАРИАТОМ ООН ПО НОРМАЛИЗАЦИИ ЭКСПОРТА РОССИЙСКОГО ПРОДОВОЛЬСТВИЯ И УДОБРЕНИЙ - МИД РФ РИА НОВОСТИ
18.08.2022
05:45
САНКЦИИ СОВБЕЗА ООН НА НАЁМ РАБОЧИХ ИЗ СЕВЕРНОЙ КОРЕИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА РЕСПУБЛИКИ ДОНБАССА - МИД РОССИИ РИА НОВОСТИ
18.08.2022
00:25
Выдачи ипотеки в РФ в 2022 г сократятся лишь на 10-20% - НКР
17.08.2022
22:27
Европа, введя санкции против РФ, выстрелила себе в ногу - венесуэльский аналитик
Комментарии отключены.