МОСКВА, 15 июн - РИА Новости. Коллекции Zara, которые продаются сейчас на маркетплейсе в РФ, были ввезены в страну заранее, а цены на них завышены, прокомментировала РИА Новости генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
Во вторник корреспондент РИА Новости выяснил, что товары бренда Zara начали продаваться на Wildberries. Продавцом выступает сам маркетплейс. Zara входит в испанскую группу Inditex, и другие оригинальные товары брендов этой группы - Massimo Dutti, Pull&Bear - ранее также появились на площадке.
"На текущий момент на Wildberries поступили в продажу оригинальные коллекции весенне-летнего сезона, которые были произведены для рынка РФ, с учетом локального профиля спроса… Весенне-летние коллекции были произведены еще в 2021 году и отправлены на территорию РФ заранее", - сказала Лебсак-Клейманс.
Кроме того, по ее словам, в результате инфляции июньские цены на эти товары на площадке на 20-35% выше, чем стартовые весенние цены сезона, заявленные в начале сезона на официальном сайте.
Корпорация Inditex была основана в 1985 году. В России представлена магазинами под брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterque.
В начале марта руководство Inditex приняло решение о временной приостановке деятельности в РФ, посчитав невозможным "обеспечить непрерывность осуществления операций". В конце апреля замглавы Минпромторга Виктор Евтухов заявлял, что Inditex изучает возможности перенастройки логистики для того, чтобы вернуться на российский рынок. До этого гендиректор Inditex Оскар Гарсиа Масейрас говорил, что компания надеется вернуться в Россию, "как только это станет возможным".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.