Доля электромобилей в общем объеме продаж новых машин в ЕС удвоилась во II квартале - ACEA

БРЮССЕЛЬ, 23 июл - РИА Новости. Доля электромобилей в общем объеме новых проданных авто в Евросоюзе выросла более чем в 2 раза во втором квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года - до 7,5%, говорится в сообщении Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

"Во втором квартале 2021 года число регистраций электромобилей в Европейском союзе продолжило расти​​​. Рыночная доля электромобилей, работающих на аккумуляторных батареях, увеличилась более чем вдвое - с 3,5% во втором квартале 2020 года до 7,5% в этом году", - говорится в нем. Согласно релизу, речь идёт о доле в общем объёме продаж новых автомобилей.

Количество регистраций аккумуляторных электромобилей увеличилось в 3,3 раза, достигнув 210 298 штук. Этому способствовал существенный рост показателя на всех крупнейших рынках Евросоюза, особенно в Испании (в 4,7 раза) и Германии (примерно в 4,6 раза).

Рыночная доля автомобилей, работающих на традиционных видах топлива - бензин и дизель, сократилась в общей сложности до 62,2% от проданных новых машин. Доля дизельных авто составила 20,4% против 29,4% во втором квартале 2020 года, а бензиновых - 41,8% против 51,9%.

С апреля по июнь 2021 года количество регистраций бензиновых и дизельных машин в ЕС выросло на 25,3% и 7,8% соответственно. Однако рост произошёл на фоне низкой базы, применяемой для сравнения, которая объясняется прошлогодними локдаунами из-за COVID-19, отмечает ассоциация.

"Этот рост был значительно более скромным по сравнению с ростом других топливных сегментов, что привело к сокращению рыночной доли", - констатирует ACEA.

Европейская комиссия ранее предложила к 2035 году фактически отказаться от автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями на территории Евросоюза и пускать на рынок исключительно новые транспортные средства с нулевым уровнем вредных выбросов. Параллельно Еврокомиссия предлагает развивать инфраструктуру для электромобилей, в частности, сеть зарядных станций.

Европейская ассоциация автопроизводителей раскритиковала это предложение. Автопроизводители стремятся к снижению выбросов до нуля, все члены ACEA поддерживают цель достигнуть климатической нейтральности к 2050 году, инвестируют миллиарды евро в инновационные технологии. Однако запрет одной конкретной технологии не является рациональным на данном этапе, заявила ACEA.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.