"Тинькофф" сообщил об устранении сбоя в мобильном приложении

МОСКВА, 8 июл - РИА Новости/Прайм. Менее 0,1% клиентов "Тинькофф" столкнулись с трудностями в работе мобильного приложения, в настоящее время проблема устранена, сообщили РИА Новости в пресс-службе банка.

По данным сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, ранее в четверг сбой произошел в работе мобильного приложения "Тинькофф"​​​. Клиенты банка также сообщали РИА Новости, что испытывают трудности со входом в приложение.

"Были небольшие затруднения у менее 0,1% клиентов, сейчас проблем больше нет", - сказал представитель банка.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

08.07.2021
14:30
Кабмин РФ одобрил выделение 6 млрд руб на развитие сельских территорий - Абрамченко
08.07.2021
13:41
Ежегодные потери России из-за таяния вечной мерзлоты составляют до 150 млрд рублей
08.07.2021
13:22
Продление работы веранд в Москве без QR-кода дает отрасли шанс продержаться - омбудсмен
08.07.2021
13:13
Мишустин: фермерам в РФ разрешат торговать своей продукцией на своих землях
08.07.2021
12:42
"Тинькофф" сообщил об устранении сбоя в мобильном приложении
08.07.2021
12:14
РФ, Иран и Турция не приемлют незаконный захват сирийской нефти - заявление
08.07.2021
12:02
Экспорт нефти в дальнее зарубежье через систему "Транснефти" в I квартале упал на 13,3%
08.07.2021
12:01
ПОСТАВКИ НЕФТИ НА ЭКСПОРТ В ДАЛЬНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ ПО СИСТЕМЕ ТРАНСНЕФТИ В I ПОЛУГОДИИ СНИЗИЛИСЬ НА 13,3%, ДО 91,6 МЛН ТОНН - КОМПАНИЯ
08.07.2021
11:30
СРЕДНЕВЗВЕШЕННЫЙ КУРС ДОЛЛАРА НА ЕТС К 11.30 МСК ВЫРОС НА 1,14 РУБ - ДО 75,20 РУБЛЯ - ДАННЫЕ БИРЖИ
Комментарии отключены.