Глава сети квестов рассказал о необходимости регулирования отрасли

МОСКВА, 13 мар - РИА Новости. Индустрия проведения квестов в настоящий момент является одной из самых безопасных, однако нуждается в более тщательном регулировании и контроле, такое мнение в интервью РИА Новости выразил генеральный директор международной сети интерактивных развлечений "Клаустрофобия" Владимир Жиганов.

"Недавно был случай, когда подростков избили на каком-то квесте не нашей сети - это боль для всей индустрии​​​. Это как раз та боль, когда надо начинать ее регулировать и внедрять правила. За счет того, что отрасль регулируется только по общим правилам, пока такое и происходит", - считает собеседник агентства.

"Но, к сожалению, такое происходит и на спортивных площадках - это вопросы причины и следствия и намеренности тех или иных действий. Неадекватность и некачественные услуги существуют в любой индустрии. В нашей сети нештатных ситуаций происходит две-три в год, с этим борется специальный отдел качества - ведь у нас в сети 151 розничный продукт", - рассуждает он.

Жиганов обратил внимание, что квесты сегодня не относятся ни к Департаменту торговли и услуг города Москвы, ни к Департаменту предпринимательства и инновационного развития. "Позиция по детским развлечениям в пандемию была понятна, а по взрослым - мы не попадали ни в одну категорию и исходили из здравого смысла, то есть общих правил Роспотребнадзора, того, что просили управы, того, что относилось к сфере развлечений в целом", - рассказал Жиганов.

"В ходе инспекций проверяющие понимали нашу позицию и наш бизнес. В первую очередь проверялись большие объекты, то есть площадки в Торгово-развлекательных центрах (ТРЦ). Там меры изначально диктовались ТРЦ, поэтому проблем не возникало. Отдельные точечные проверки также были более чем адекватны, исходя из специфики бизнеса", - поделился он.

Жиганов также объяснил, что из всей сферы досуга квесты являются одним из самых безопасных развлечений, потому что не предполагают случайно собранных команд. "На квест приходят люди которые вместе живут, работают или дружат, а контакт с персоналом минимальный. Квест - это закрытое пространство, где находитесь только вы. Мы также разделили слоты между квестами, чтобы люди не приходили в одно и то же время", - отметил глава сети.

Первые квесты "Клаустрофобии" открылись в Москве в 2014 году. Франшиза сети охватывает 16 городов в девяти странах. В каталоге сети - квесты (свыше 150), перформансы, иммерсивный театр, парки развлечений и игры с дистанционным прохождением.

Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 11.00 мск.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.