Глава сети квестов оценил годовой оборот этой индустрии в России

МОСКВА, 12 мар - РИА Новости/Прайм. Годовой оборот индустрии квестов в России составляет порядка 3 миллиардов рублей, один квест в среднем стоит 5 миллионов рублей, при этом окупается за два-три года, рассказал в интервью РИА Новости генеральный директор международной сети квестов "Клаустрофобия" Владимир Жиганов.

"Оборот российского рынка квестов за год составляет примерно 3 миллиарда рублей​​​. Если не учитывать треть услуг, которые, по нашему мнению, имеют ненадлежащее качество, то мы занимаем 35-40% рынка", - оценил собеседник агентства.

"В среднем один квест, который мы сейчас строим, стоит около 5 миллионов рублей. Есть квесты и за 3, и за 8 миллионов рублей. Но здесь цена не означает качество или интерес – все зависит от сценария и истории, которую вы проживаете", - поделился Жиганов.

Он объяснил, что окупаемость квеста зависит от их количества на локации. "Если квест один, то он может окупаться долго. В то же время, если их одновременно больше шести, то роста в геометрической прогрессии тоже не будет. От трех до шести – оптимальное значение квестов на одной локации. Часто люди выходят на эмоциях и хотят сразу посетить еще один квест. В нормальной ситуации локация из трех-шести квестов окупается за два-три года", - заключил глава сети.

Первые квесты "Клаустрофобии" открылись в Москве в 2014 году. Франшиза сети охватывает 16 городов в девяти странах. В каталоге сети – квесты (свыше 150), перформансы, иммерсивный театр, парки развлечений и игры с дистанционным прохождением.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.