Суд в Воронеже не стал банкротить "Ильюшин Финанс Ко" по заявлению "Трансаэро"

МОСКВА, 25 мая – РИА Новости. Арбитражный суд Воронежской области не стал вводить начальную процедуру банкротства – наблюдение – в отношении лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) по заявлению разорившейся авиакомпании "Трансаэро", следует из опубликованного определения суда.

Заявление о банкротстве поступило в суд в январе, оно оставлено без рассмотрения в связи с погашением долга​​​. Свои требования "Трансаэро" основывала на судебных актах, принятых в деле о ее банкротстве, которое слушается в Санкт-Петербурге. Там суд признал незаконным безакцептное списание с авиакомпании лизинговых платежей в пользу ИФК. Суды обязали лизинговую компанию вернуть "Трансаэро" более 28 миллионов рублей платежей и взыскали с нее 7,5 миллиона процентов. На принудительное взыскание этих сумм авиакомпании был выдан исполнительный лист.

Как установил суд в Воронеже, задолженность ИФК полностью погасила, что подтверждается справкой ВЭБа, выданной в феврале. У "Трансаэро" были контракты с ИФК на поставку, в частности, самолетов Ту-214. Кроме того, ИФК, как сообщает ее сайт, содействовала производству и передавала в лизинг различным перевозчикам самолеты Ил-96, Ту-204, Ан-148.

Суд при этом не прекратил дело о банкротстве ИФК, поскольку ранее принял к рассмотрению требование еще одного кредитора – ПАО "НПО "Наука". Сумма долга ИФК перед новым заявителем в материалах суда пока не раскрывается. Однако известно, что в октябре стороны заключили мировое соглашение, по которому структура ОАК обязалась выплатить "Науке" почти 82 миллиона рублей.

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области в сентябре 2017 года признал "Трансаэро" банкротом и ввел в отношении нее процедуру конкурсного производства. В материалах суда говорится, что обязательства авиакомпании почти в 144 раза превышали стоимость ее реальных активов. До краха "Трансаэро" занимала второе место в РФ по пассажирообороту.

По состоянию на 30 июня 2018 года, согласно данным из списка аффилированных лиц, ИФК на 48,4% принадлежит ОАК, на 21,4% – "ВЭБ Капиталу". На сайте ИФК говорится, что это крупнейшая в России специализированная компания в сфере авиационного лизинга.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

26.05.2020
00:00
Каждое десятое воздушное судно МЧС РФ не используется для полетов – Счётная палата
25.05.2020
23:11
Пожар на территории ТЭЦ в Москве полностью ликвидирован
25.05.2020
22:22
Иран, кроме топлива, доставил Венесуэле оборудование для НПЗ, на пути второй танкер
25.05.2020
21:22
Роспотребнадзор опубликовал рекомендации для вагонов-ресторанов по питанию и алкоголю
25.05.2020
20:38
Суд в Воронеже не стал банкротить "Ильюшин Финанс Ко" по заявлению "Трансаэро"
25.05.2020
20:32
Минэнерго РФ рассчитывает на восстановление баланса на рынке нефти в июне-июле - Новак
25.05.2020
19:38
Пакет поддержки Lufthansa обязывает компанию ограничить премирование менеджмента
25.05.2020
19:05
Власти ФРГ одобрили пакет помощи Lufthansa размером в 9 млрд евро
25.05.2020
18:53
РОССИЙСКИЙ РЫНОК АКЦИЙ ВЫРОС В НАЧАЛЕ НЕДЕЛИ НА ДОРОЖАЮЩЕЙ НЕФТИ: ИНДЕКС МОСБИРЖИ В ПОНЕДЕЛЬНИК ПОДНЯЛСЯ НА 1,8%, РТС - НА 2,1% - ДАННЫЕ БИРЖИ
Комментарии отключены.