Продавцы парфюмерии допускают рост цен на нее в РФ на 10-15% из-за маркировки

МОСКВА, 10 дек - РИА Новости/Прайм. Введение маркировки парфюмерии в России может привести к росту цен на нее на 10-15%, а также к дополнительным тратам компаний на переоборудование, сообщила журналистам президент Ассоциации прямых продаж (АПП, в нее входят, в частности, компании-продавцы парфюмерии и косметики) Тамара Шокарева.

Цифровая маркировка духов и парфюма стала обязательной в России с 1 декабря 2019 года​​​. Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в интервью РИА Новости говорил, что фактически с декабря начнется период поэтапного запуска проекта. С начала декабря компании смогут зарегистрироваться в информационной системе маркировки, а запрет на производство и импорт немаркированных духов будет введен 1 октября 2020 года.

"Рост цен (в связи с маркировкой - ред.) наши предприятия оценивали в 10-15%. Особенно будут страдать российские производители", - сказала Шокарева в кулуарах XV международной конференции "Предприниматель и потребитель - шаги навстречу". По ее словам, предприятия, входящие в ассоциацию, оценили затраты на переоборудование в связи с запуском маркировки в 100 миллионов рублей в первый год.

Она также отметила, что в настоящее время имеют место проблемы с маркировкой парфюма в маленьких емкостях. "У нас есть маленькие пробнички, и наши компании торгуют дистанционным способом нашим распространителям. То есть они могут заказать какие-то духи: если человек живет в другом регионе, как ему понюхать эти духи и выбрать то, что ты хочешь приобрести. У них в прайс-листе есть возможность приобрести сначала пробник, а потом уже решить, что тебе подходит. И получается, что эти пробники тоже должны маркироваться", - добавила Шокарева.

Кроме того, Ассоциация прямых продаж и Российская парфюмерно-косметическая ассоциация в середине ноября обратились к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву (письмо имеется в распоряжении РИА Новости) с просьбой обратить внимание на вопрос внедрения маркировки духов и туалетных вод в России. В письме объединения указывали на ряд проблем, связанных с маркировкой, например, на ускоренный режим внедрения маркировки и на отсутствие технических решений по маркировке для ряда видов парфюмерной продукции.

В своем ноябрьском письме ассоциации писали, что "значительная часть участников оборота парфюмерных товаров не готова к введению обязательной маркировки с 1 декабря 2019 года". Среди предложений, которые высказывали объединения в письме, - подготовка участниками рынка инфраструктуры и бизнес-процессов для соответствия требованиям маркировки в течение 21 месяца после даты введения обязательной маркировки.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

10.12.2019
17:58
Топ-менеджер "Нафтогаза" назвал полезным обсуждение транзита газа на "нормандском саммите"
10.12.2019
17:36
Путин: надо сокращать производство пластиковой посуды, но без ущерба промышленности
10.12.2019
17:21
ПУТИН: НАДО СОКРАЩАТЬ ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИКОВОЙ ПОСУДЫ, НО ДЕЙСТВОВАТЬ АККУРАТНО, ЧТОБЫ НЕ НАНЕСТИ УЩЕРБ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
10.12.2019
17:09
Проекты по защите инвестиций дополнят механизмом привлечения малого бизнеса - Володин
10.12.2019
17:00
Продавцы парфюмерии допускают рост цен на нее в РФ на 10-15% из-за маркировки
10.12.2019
16:51
ГД одобрила во II чтении отзыв лицензии на рынке ценных бумаг за незаконные азартные игры
10.12.2019
16:33
Стоимость затрат на единицу рабочего места в США в III квартале выросла на 2.5%
10.12.2019
16:32
Производительность труда вне с/х сектора США в III квартале снизилась на 0.2%
10.12.2019
16:09
Чистый отток капитала из РФ в январе-ноябре сократился на 37,6%, до $33,7 млрд - ЦБ
Комментарии отключены.