Первый снег в Москве подстегнул спрос на незамерзайку, увлажняющие крема и вышивку - Ozon

МОСКВА, 31 окт - РИА Новости/Прайм. Первый снег, выпавший в столице в среду, подстегнул спрос москвичей на зимние автоаксессуары, теплую одежду и товары для хобби и творчества, сообщили РИА Новости в пресс-службе интернет-магазина Ozon.

"По данным интернет-площадки, снегопад застал врасплох автолюбителей​​​. В первый день снега сильнее всего выросли продажи зимних автоаксессуаров: незамерзающей жидкости - в 6,5 раза относительно того же дня в сентябре, морозоустойчивого стеклоомывателя - в 6,4 раза, автомобильного скребка - в 4,2 раза. За два дня клиенты Ozon купили более 1 тысячи пар зимних шин и спрос продолжает расти", - рассказали в компании.

Во вторник и в среду в интернет-магазине также зафиксировали резкое увеличение спроса на теплую детскую одежду. Ее продажи утроились относительно тех же дней в сентябре, а продажи детских зимних кремов и бальзамов для губ увеличились в 1,7 раза. В каждый третий заказ с детскими товарами клиенты площадки добавляли товары для мужчин. Самыми популярными из них стали мужской увлажняющий крем и зимний пуховик.

Кроме этого, в последние два дня втрое выросли продажи товаров для хобби и творчества по сравнению с аналогичными днями в сентябре, добавили в компании. Как уточнили в Ozon, и взрослые, и дети планируют заняться рукоделием: продажи детских наборов для вышивания выросли в 7,75 раза, клеевых пистолетов в 7,5 раза, а наборов для изготовления игрушек - в 3,36 раза.

"Холодными вечерами москвичи планируют согреваться теплыми напитками и сладостями: продажи какао и шоколада выросли 29 и 30 октября на 89% и 82% соответственно, а пледов - на 60%", - добавили в пресс-службе интернет-магазина. Более того, москвичи уже начали интересоваться товарами для зимнего спорта. За месяц число запросов в этой категории удвоилось, а такие товары, как сноуборд, лыжи, санки и тюбинги, стали добавлять в избранное 1,5 раза чаще, чем в аналогичный период в сентябре, заметили в компании.

Ozon - российский мультикатегорийный интернет-магазин, работающий в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Он основан в 1998 году, на конец 2018 года ассортимент Ozon составлял 2,5 миллиона товарных наименований. Основные инвесторы Ozon - АФК "Система" и Baring Vostok.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.