"Пулково" оценивает возможность обслуживания пассажиров по электронным посадочным талонам

С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 фев - РИА Новости. Аэропорт "Пулково" в Санкт-Петербурга оценивает перспективу обслуживания пассажиров по электронным посадочным талонам, пока такие услуги не оказываются, сообщили РИА Новости в пресс-службе аэропорта​​​.

Минюст РФ 14 февраля зарегистрировал приказ Минтранса, согласно которому пассажиры смогут использовать в российских аэропортах электронные посадочные талоны при онлайн-регистрации на рейсы. Приказ вступит в силу спустя 10 дней с момент опубликования. Теперь при самостоятельной онлайн-регистрации на рейс пассажиру будет предоставляться электронный посадочный талон, по которому можно будет пройти в стерильную зону аэропорта.

Такой талон может быть использован в аэропорту при наличии информационной системы, включающей в себя электронную базу данных досмотра, и устройства, сканирующего штриховой код, пояснил Минтранс. Перевозчик будет обязан сообщать пассажирам о возможности использования подобного талона или разместить указанную информацию, в том числе на принадлежащем ему интернет-сайте.

"Пулково" рассматривает возможность введения электронных посадочных талонов и анализирует те меры, которые нужно предпринять для реализации этой программы", - сказал РИА Новости представитель аэропорта.

Как уточнил собеседник агентства, пока обслуживания по электронным посадочным талонам без их распечатки на бумажном носителе не производится. "Пассажир может самостоятельно распечатать талон и предъявить его на входе в контролируемую зону", - отметил он.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.