"Ингосстрах" фиксирует единичные обращения клиентов по ситуации с "Натали Турс"

МОСКВА, 6 авг - РИА Новости/Прайм. Компания "Ингосстрах", где застрахована финансовая ответственность "Натали Турс", фиксирует единичные обращения от клиентов данного туроператора, сообщили РИА Новости в пресс-службе страховщика.

Основное юрлицо туроператора "Натали Турс" - "Панорама Тур" - с 30 июня прекратило чартерные программы для туристов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион, а 4 июля объявило об аннулировании всех туров с 4 июля по 30 сентября включительно​​​. Компании за несколько недель до этого стало не хватать денег для своевременной оплаты поставщикам, что ее руководство связывает с рядом факторов, включая неправильную оценку денежных потоков и сокращение спроса на туры в Европу.

В июле глава Ростуризма Олег Сафонов заявил, что общий размер финансового обеспечения "Натали Турс" составляет 156,4 миллиона рублей: 150,5 миллиона рублей общий размер финансового обеспечения по договорам страхования гражданской ответственности туроператора и 5,9 миллиона рублей размещено в фондах персональной ответственности туроператора.

"Есть единичные обращения клиентов "Натали Турс". Мы даем разъяснения клиентам в соответствии с текущей ситуацией, что страховой случай не наступил и им необходимо обращаться за компенсацией в "Натали Турс", - сказали агентству в пресс-службе "Ингосстраха".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.