Более половины жалоб на некредитные финорганизации в I квартале связаны с ОСАГО - ЦБ РФ

МОСКВА, 15 май — РИА Новости/Прайм. Порядка 58% всех жалоб граждан на некредитные финансовые организации (НФО), поступавших в различные структуры в первом квартале 2018 года, пришлось на проблемы, связанные с ОСАГО, сообщил зампред ЦБ РФ Владимир Чистюхин на встрече с журналистами во вторник.

"Ярким выражением проблем на рынке ОСАГО является то количество жалоб, которое продолжает поступать в Службу по защите прав потребителей, я уже не говорю, в другие органы, как государственные, так и общественные…​​​. По итогам первого квартала 2018 года 58% всех тех жалоб, которые поступали на некредитные финансовые организации, приходились на проблемы, связанные с ОСАГО. Это порядка 15,5 тысячи жалоб", - сказал Чистюхин.

Он уточнил, что 50% из этих жалоб поступало по вопросу КБМ, 25% были связаны с оформлением электронного полиса ОСАГО и отказом в заключении договора ОСАГО и примерно 4% были связаны с навязыванием услуг.

По словам Чистюхина, в 16 регионах доступность полиса все еще низкая и требуются специальные административные меры по поддержанию системы в работоспособном состоянии.

Кроме того, он отметил, что по итогам 2017 года ОСАГО принесло убыток российскому страховому рынку в 14,8 миллиарда рублей. "На федеральном уровне ОСАГО остаётся убыточным", - заявил он.

Зампред ЦБ также ранее во вторник сообщил, что Банк России выработал комплекс мер, направленных на стабилизацию ситуации с ОСАГО.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.