"Адмиралтейские верфи": нужно допфинансирование на достройку ледокола "Виктор Черномырдин"

С.-ПЕТЕРБУРГ, 28 июл - РИА Новости. Судостроительное предприятие "Адмиралтейские верфи" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) рассчитывает на выделение дополнительного финансирования на достройку ледокола "Виктор Черномырдин", сообщил журналистам генеральный директор верфей Александр Бузаков.

"К сожалению, контракт заключен очень давно и требует определенных усилий от заказчика и завода-судостроителя на его завершение. Мы рассчитываем, что будет выделено дополнительное финансирование, мы решим этот вопрос", - сказал он.

Бузаков отметил, что пока этот вопрос не обсуждается.

"Балтийский завод – Судостроение" и "Адмиралтейские верфи" начали обсуждение возможности совместной достройки дизель-электрического ледокола "Виктор Черномырдин" в связи с загруженностью производственных мощностей Балтийского завода, сообщили РИА Новости в минувший вторник в пресс-службе БЗС.

"Виктор Черномырдин" должен стать самым большим и мощным в мире неатомным ледоколом. Государственный заказчик - ФГУП "Росморпорт". Ледокол предназначен как для самостоятельной проводки судов, так и для работы в качестве вспомогательного судна в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути. Длина ледокола составит 142,4 метра, ширина - 29 метров, водоизмещение - 22,258 тысячи тонн, скорость - около 17 узлов, автономность - 60 суток, ледопроходимость - 2 метра, экипаж - 38 человек.

Из-за нарушения сроков сдачи ледокола Арбитражный суд рассматривает иск Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) о взыскании с Объединенной судостроительной корпорации более 667 миллионов рублей неустойки.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.