Компания BMW планирует в 2002 г. увеличить объем продаж автомобилей в России на 43% до 4 тыс. шт

Компания BMW планирует в 2002 г. увеличить объем продаж в России до 4 тыс. автомобилей. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в московском представительстве компании.

До конца 2001 г. компания планирует увеличить объем реализации автомобилей в России до 2.6-2.8 тыс. в год (в 2000 г. - около 2.5 тыс.).

BMW намерена к 2003 г. расширить дилерскую сеть в Санкт-Петербурге с 4 до 6 дилеров (в настоящее время в России работают 22 дилера), а также открыть 4 сервисных центра.

Другие новости

31.10.2001
14:23
Мечел приступил к 7-дневному капитальному ремонту 3-го блюминга, что позволит увеличить выпуск металлопроката на 4% до 10.5 тыс. т в сутки
31.10.2001
14:17
Шведская строительная фирма Skanska понизила свой прогноз по операционной прибыли в 2001 году с 4.4 млрд крон до 2 млрд крон и сократит 3500 рабочих мест
31.10.2001
14:12
Гендиректор "Уралсвязьинформ" В.Рыбакин: Компания планирует в I квартале 2002 г. выпустить АДР 3-го уровня
31.10.2001
14:06
ГАО "Черноморнефтегаз" предложило бразильской компании "Петробраз" проект по разработке глубоководной части Таманского шельфа Черного моря
31.10.2001
14:02
Компания BMW планирует в 2002 г. увеличить объем продаж автомобилей в России на 43% до 4 тыс. шт
31.10.2001
13:57
В Китае профицит текущего платежного баланса сократился в I финансовом полугодии на 19% до 5.1 млрд долл
31.10.2001
13:49
ИК "Регион" выступит андеррайтером облигационного займа "Казанской ГТС" объемом 30 млн руб
31.10.2001
13:45
ЛУКОЙЛ намерен интегрировать свои активы в Приволжском федеральном округе под управлением создаваемой компании "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" в целях оптимизации управления
31.10.2001
13:38
Агентство Moody's Investors Service сегодня повысило долгосрочный валютный кредитный рейтинг Санкт-Петербурга с уровня "В3" до уровня "В2"
Комментарии отключены.