МОСКВА, 19 апр - РИА Новости/Прайм. Продажи французского производителя алкоголя Remy Cointreau в 2016-2017 финансовом году (завершился 31 марта) выросли на 4,2%, до 1,094 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.
Органический рост продаж компании также составил 4,2%. Положительно на показатель повлияли продажи бренда House of Remy Martin, достигшие годовой прибавки на 9,2% (органический рост - 10%).
В четвертом квартале финансового года продажи компании выросли на 2,6% в годовом выражении, до 258,2 миллиона евро, органический рост показателя составил 0,9%.
"В географическом плане динамика отражает явное ускорение продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе - особенно в Большом Китае и Австралии - и отличные показатели в регионе Северной и Южной Америки, благодаря Соединенным Штатам, а также Канаде", - говорится в сообщении компании.
"Производительность была более контрастной в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке; в России, Центральной Европе, Великобритании и Южной Африке показатели были по-прежнему хорошими", - также говорится в сообщении.
Французская Remy Cointreau была основана в 1990 году путем слияния компаний Remy Martin и Cointreau & Cie. Штаб-квартира расположена в Париже. Компания владеет портфелем премиальных международных алкогольных брендов, среди которых коньяк Remy Martin, ликер Cointreau и ром Mount Gay.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.