Российский фонд прямых инвестиций приобрел долю в холдинге Infowatch

Москва, 30 марта. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Российский фонд прямых инвестиций приобрел миноритарный пакет акций ГК Infowatch. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В соответствии с договором к РФПИ перешла доля в российских активах группы Infowatch, куда входят такие бренды как Infowatch, Cezurity, Taiga и Attack Killer.

Денежные средства РФПИ будут направлены в капитал группы Infowatch для увеличения ее экспортного потенциала и локализации продуктов и решений в области обеспечения информационной безопасности организаций на иностранных рынках, а также для открытия офисов компании на ключевых рынках сбыта, включая страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Инвестиция РФПИ в Infowatch осуществляется в рамках механизма "Инвестиционный лифт", разработанного для поддержки средних несырьевых компаний высокотехнологичного сектора, имеющих значительный экспортный потенциал.

"Группа компаний Infowatch уже является лидером российского рынка корпоративных решений в сфере информационной безопасности и имеет значительный потенциал роста за рубежом, — отметил генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев. — Мы высоко оценили динамику роста, финансовые показатели, технологический уровень, конкурентоспособность решений, экспертизу и компетенции специалистов группы. Инвестиции РФПИ позволят Infowatch расширить географию присутствия, а также укрепить позиции на уже занятых зарубежных рынках".

"Мы рассматриваем инвестиции РФПИ в первую очередь как возможность использовать финансовые и нефинансовые меры поддержки, предусмотренные механизмом "Инвестиционного лифта", для развития на глобальном рынке, — сказала президент ГК Infowatch Наталья Касперская. — За последние десять лет из стартапа Infowatch выросла в глобальную компанию стоимостью более 100 млн долларов. Чтобы сохранить эти темпы роста, нам необходимо расширять свое присутствие на мировом рынке DLP-систем, который ждет определённая диверсификация, ведь сегодня в лидирующей группе глобальных игроков представлены всего несколько стран, а такая монополия всегда несет риски для потребителей".

Комментарии отключены.