МОСКВА, 27 фев - РИА Новости/Прайм. Немецкий химико-фармацевтический концерн Bayer AG по итогам 2016 года увеличил объем продаж в РФ (с учетом колебаний валютных курсов) по медико-биологическим направлениям бизнеса на 21,4% по сравнению с предыдущим годом, до 643 миллионов евро, говорится в пресс-релизе компании.
"Мы смогли добиться высоких результатов благодаря эффективной стратегии развития всех дивизионов компании. Важно отметить, что в прошлом году произошло значимое событие для Bayer: мы расширили портфель локализованных продуктов, подписав соглашение с НТФФ "Полисан" о производстве на мощностях завода ключевого продукта Bayer в области кардиологии", — приводятся в сообщении слова генерального представителя Bayer в России и СНГ Нильса Хессманна.
Основным драйвером роста продаж концерна в России является дивизион Pharmaceuticals, объем продаж которого в 2016 достиг 255 миллионов евро. Рост с учетом колебаний курсов валют составил 21,2%.
Дивизион Consumer Health (направление безрецептурных лекарственных средств) увеличил свои продажи в РФ с учетом колебания валют на 8,3%, до 226 миллионов евро. Бизнес-юнит Animal Health (направление защиты здоровья животных) увеличил продажи на 20%, до 10 миллионов евро.
Объем продаж дивизиона Crop Science, сельскохозяйственного бизнеса компании, составил 152 миллиона евро. Рост продаж с учетом колебаний курсов валют составил 46%.
Концерн Bayer AG, основанный в 1863 году, представляет свыше 300 компаний в разных странах, спектр продуктов насчитывает около пяти тысяч наименований в сфере здравоохранения, средств защиты растений и высокотехнологичных материалов. Среди наиболее известных брендов Bayer — аспирин "Байер" (Aspirin), "Алка-Зельтцер" (Alka-Seltzer) и "Супрадин" (Supradyn).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.