Доля водки в проданном россиянам алкоголе в 2016 г выросла до 38,9% - Росстат

МОСКВА, 7 фев - РИА Новости/Прайм. Доля водки в проданном россиянам алкоголе по итогам 2016 года выросла до 38,9% с 38,2% в 2015 году, а доля пива, напротив, снизилась до 39,9% против 40,4% годом ранее, говорится в докладе Росстата.

В натуральном выражении продажи водки и ликероводочных изделий в 2016 году сократились на 0,6% - до 96,6 миллиона декалитров. При этом в декабре было продано 9,9 миллиона декалитров водки, что меньше показателя декабря 2015 года на 2,3%.

В свою очередь продажи пива (кроме пивных коктейлей и солодового напитка) в 2016 году снизились на 3,7% и составили 780,6 миллиона декалитров, в декабре - 58,6 миллиона декалитров, что на 11,3% меньше, чем в декабре 2015 года.

Продажи винодельческой продукции (кроме шампанских и игристых вин) в 2016 году снизились на 2,3% - до 84,9 миллиона декалитров (в декабре - на 5,8%, до 9,4 миллиона). Доля этих напитков на рынке осталась на уровне 2015 года - 10,5%. Продажи вина в декабре снизились на 9,2% - до 4,7 миллиона декалитров, за год - на 3,1%, до 51,9 миллиона, доля вина на рынке осталась на уровне 6%.

Объем проданных населению шампанских и игристых вин в прошлом году сократился на 6,9% и составил 22 миллиона декалитров, в декабре - на 10%, до 4,4 миллиона декалитров. Доля шампанского на алкогольном рынке по итогам 2016 года составила 2,5% против 2,6% годом ранее.

Доля коньяка и коньячных напитков (включая бренди и кальвадосы) осталась на уровне 2015 года - 4,3%. Продажи коньяка в декабре уменьшились на 0,9% - до 1,2 миллиона декалитров, в 2016 году - на 2,4%, до 10,3 миллиона декалитров.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.