McDonald's станет спонсором Pokemon Go в Японии - СМИ

МОСКВА, 19 июл - РИА Новости/Прайм. Японское подразделение McDonald's примет участие в запуске игры Pokemon Go в Японии и сделает свои рестораны ключевыми местами для игроков, сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

По их словам, данную сделку могут анонсировать в среду, вместе с запуском игры в стране. Для Pokemon Go это станет первым бизнес-сотрудничеством. Изданию не удалось получить комментариев от компаний по данному вопросу.

Ранее в пресс-службе российского подразделения McDonald's сообщили РИА Новости, что компания не планирует проводить рекламные акции для игроков Pokemon Go или создавать специальные модули, привлекающие покемонов в РФ.

Pokemon Go — бесплатное приложение, основанное на технологии "дополненной реальности" - цифровой и реальный миры соединяются, поскольку картинка, отображаемая на экране смартфона, проецируется на локации реального мира. Одна из главных целей игры - поймать покемона (Pocket Monster — "карманный монстр") - заставила выйти на улицы, парки, пляжи многих людей, полностью поглощенных этим процессом.

Эксперты при этом предупредили, что игра может привести к травматизму или ограблению в реальном мире. Российские банки даже предложили застраховаться от травм во время игры. Кроме того, один из ветеранов российских спецслужб не исключил, что приложение может быть использовано для шпионажа. Помощник российского премьера Геннадий Онищенко выразил опасение, что игра может серьезно влиять на психику.

Игра уже издана в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, большей части стран Европы. В пресс-службе российского представительства разработчика приложения Nintendo говорили РИА Новости, что запуск Pokemon Go в России состоится в ближайшее время. Точных сроков релиза приложения компания не называет.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.