Власти Москвы считают, что реклама "Кидзании" с гербом столицы являлась социальной

МОСКВА, 5 апр – РИА Новости. Реклама детского парка "Кидзания", в которой использовались товарные знаки сетей "Перекресток", "Детский мир" и ресторанов "IL Патио", была признана столичными властями социальной, поэтому на ней можно было размещать герб столицы и слова "при поддержке правительства Москвы", сообщил РИА Новости во вторник руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Иван Шубин.

В феврале ФАС сообщила о возможном нарушении компаниями "Росинтер" (управляет сетью ресторанов "IL Патио"), "Перекресток" и "Детский мир" закона о рекламе: ведомство сочло неуместной ссылку на поддержку со стороны правительства Москвы в рекламной акции в московском метро, посвященной открытию парка "Кидзания". Служба посчитала, что информация, размещенная в рекламе, была направлена на привлечение внимания к товарным знакам компаний, а сама реклама социальной не являлась. При этом в ФАС привлекли к рассмотрению дел оператора парка — ООО "Мечтариум", но заявили, что о привлечении правительства Москвы к делам речи пока не идет.

"На основании принятого положительного решения межведомственной комиссии оказать информационную поддержку проекту "Кидзания" департаментом была предоставлена возможность распространения рекламных материалов на рекламных конструкциях города Москвы и в Московском метрополитене по социальным расценкам", - говорится в ответе Шубина на запрос агентства.

Глава департамента СМИ и рекламы подчеркнул, что данная реклама была размещена за счет организаторов. По словам Шубина, требования к оформлению дизайн-макетов рекламы, которая представляет особую общественную значимость, допускают размещение информации об организаторах или инициаторах, спонсорах рекламы в нижней части макета.

Он обратил внимание на то, что герб столицы и слова "При поддержке правительства Москвы" допустимы только на рекламе, которые признаны межведомственной комиссией социальной рекламой или же рекламой, которая представляет особую общественную значимость.

"Случаев, когда на коммерческой рекламе была размещена информация о поддержке правительства Москвы, не выявлено", - подчеркнул глава столичного департамента СМИ и рекламы.

"Кидзания" – всемирная сеть образовательных парков, где дети в игровой форме получают навыки реальных профессий. Первая "Кидзания" открылась в 1999 году в Мексике, с тех пор такие парки открываются по всему миру. В Москве обучающий детский парк открылся в конце января в ТЦ "Авиапарк" на северо-западе столицы.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.