Правительство РФ и ГД намерены идентифицировать граждан, которые жалуются в сети на услуги

МОСКВА, 27 янв - РИА Новости/Прайм. Правительство РФ и Госдума в ближайшее время намерены выработать механизм идентификации граждан, которые оставляют в интернете жалобы на качество услуг, предоставляемых малым и средним бизнесом, сообщил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов.

"Часто действительно в сети мы можем получить сведения о том, что та или иная услуга, которую оказывают предприниматели, является ненадлежащего качества: либо кафе плохое, либо еще какой-то сервис... И реальными именами такие граждане не подписываются. Теперь нам нужно будет определить с Государственной Думой, как их идентифицировать, таких лиц, которые обращаются с жалобой", - сказал Шувалов на встрече президента РФ Владимира Путина с правительством.

"Проходить мимо замечаний граждан нельзя. Но, конечно, мы должны быть открыты к замечаниям. За какими-то "никами" прятаться бессмысленно, иначе можно вообще подорвать деятельность целых предприятий. Это справедливо", - ответил Путин.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.