Ситибанк сообщил об устранении двухчасового сбоя в обслуживании карт в РФ

МОСКВА, 13 янв - РИА Новости/Прайм. Ситибанк, входящий в топ-30 крупнейших российских банков, сообщил о техническом сбое в среду при обслуживании своих банковских карт, неполадки уже устранены, сказали РИА Новости в пресс-службе банка.

"Сегодня в течение двух часов при использовании карт Ситибанка по техническим причинам могли быть недоступны операции по внесению и получению наличных, а также по оплате товаров и услуг", - сообщил представитель банка.

В настоящее время все карты работают в обычном режиме, подчеркнул он.

Ситибанк начал свою деятельность в России в 1992 году и стал одним из первых международных банков, вышедших на российский рынок. Банк входит в состав американской корпорации Citi, которая является ведущей глобальной финансовой корпорацией, обслуживающей более 200 миллионов клиентских счетов и осуществляющей свою деятельность в более чем 160 странах.

Российский Ситибанк насчитывает более 4 тысяч сотрудников в 12 городах России и обслуживает более миллиона клиентов, его сеть включает свыше 55 отделений и более 450 банкоматов.

По данным РИА Рейтинг, Ситибанк занимает 21 место в списке российских банков с активами в сумме 503,1 миллиарда рублей на 1 октября 2015 года.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.